Исполнительный директор Ассоциации больших данных принял участие в церемонии вручения премии CDO Award 2019
29 марта 2019 года, Москва. Алексей Нейман, исполнительный директор Ассоциации участников рынка больших данных, принял участие в церемонии вручения премии CDO Award 2019. Он вручил награду Кристине Барыш, руководителю отделауправленияклиентскойаналитикойдепартаментадирект-маркетингаФГУП «Почта России» за победу в номинации «За создание новой бизнес-модели, основанной на данных». Организатором премии CDO Award выступило издательство «Открытые системы» и профессиональный ресурс об ИТ-менеджменте CIO.RU («Директор информационной службы»). Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в области работы с данными в компаниях России и стран СНГ и новой, ключевой для цифровизации экономики позиции – Chief Data Officer (CDO).Премия присуждалась в четырех номинациях: «За создание новой бизнес-модели, основанной на данных», «За повышение эффективности бизнеса», «За реализацию инновационной идеи», «За вклад в популяризацию профессии». Премией CDO Award в номинации «За создание новой бизнес-модели, основанной на данных» был отмечен проект трансформации всероссийской CRM-системы ФГУП «Почта России», которая стала уникальной базой знаний о домохозяйствах, позволяющей предприятию успешно монетизировать свои сервисы. Благодаря проекту «ПочтаРоссии»в процессе доставки заказов из интернет-магазинов и прочих отправлений, также других взаимодействий с клиентами становится обладателем уникальной информации о потребностях и интересах людей. Этот подход уникален, поскольку собираемая информация не исчерпывается только сведениями о домовладельце, позволяет намного расширить понятие о поведении и мотивации потенциальных потребителей, их окружении и возможных потребностях. «Мы знаем, кому будут интересны детские товары, а кому—автозапчасти, кто любит кулинарию как хобби, а кто — как гурман», — утверждает Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга ФГУП «Почта России». На знаниях о домовладениях базируется недавно созданная предприятием линейка продуктов «Директ-Мейл», подразумевающая целевое распространение рекламных сообщений по почтовым ящикам. В результате у организации появился работающий продукт, который позволяет зарабатывать деньги. Оборот по нему за прошлый год составил 1,2 млрд. рублей. «Я благодарен организаторам за возможность вручить премию в номинации «За создание новой бизнес-модели, основанной на данных». На мой взгляд, создание приносящей прибыль бизнес-модель - это самые интересные проекты для Chief Data Officer в сфере цифровой трансформации предприятий - этот проект по выходу на новые рынки. Именно это в полной мере продемонстрировал проект «Почты России», - отметил на вручении премии Алексей Нейман, исполнительный директор Ассоциации участников рынка больших данных. *Подробный материал о проекте и цитата предоставлены ИД «Открытые системы». Ассоциация участников рынка больших данных была создана в России осенью 2018 года. Сегодня членами Ассоциации являются «Яндекс», Mail.RuGroup, «Сбербанк», Газпромбанк, Тинькофф Банк, «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, QIWI. Основная цель ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.