Самой популярной франшизой в России стала программа 1C

МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. По итогам прошлого 2018 года в России самой популярной франшизой стала программа 1С. Таковы результаты ежегодного рейтинга издания РБК, опубликованного в четверг. Издание составило ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся на территории России франшиз, используя информацию Роспатента за прошлый год. Самыми популярными у покупателей франшизами стали: 1C было заключено 722 контракта в году, общее число договоров составило почти 9 тысяч. Гемотест заключили 145 контраков, общее число которых составило 529. У FIT SERVICE за 2018 год был подписан 121 контракт, всего их у компании 170. Галамарт — 120 контрактов за 2018 год, всего — также 120. У Инвитро новых договоров 84, общее их число — 662. Nokian Tyres заключили 77 новых франшиз. 220 вольт получили 65 контрактов, общее их число стало 131. Чебаркульская птица — 51 контракт в прошлом году, всего их — 192. Фасоль получила 50 новых договоров о франшизе, всего их стало 106. Первый Бит замыкает первую десятку, у этой франшизы было заключено 50 контрактов.