Ещё

Самой популярной франшизой в России стала программа 1C 

МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. По итогам прошлого 2018 года в России самой популярной франшизой стала программа 1С. Таковы результаты ежегодного рейтинга издания РБК, опубликованного в четверг.
Издание составило ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся на территории России франшиз, используя информацию Роспатента за прошлый год.
Самыми популярными у покупателей франшизами стали:
1C было заключено 722 контракта в году, общее число договоров составило почти 9 тысяч.
Гемотест заключили 145 контраков, общее число которых составило 529.
У FIT SERVICE за 2018 год был подписан 121 контракт, всего их у компании 170.
Галамарт — 120 контрактов за 2018 год, всего — также 120.
У Инвитро новых договоров 84, общее их число — 662.
Nokian Tyres заключили 77 новых франшиз.
220 вольт получили 65 контрактов, общее их число стало 131.
Чебаркульская птица — 51 контракт в прошлом году, всего их — 192.
Фасоль получила 50 новых договоров о франшизе, всего их стало 106.
Первый Бит замыкает первую десятку, у этой франшизы было заключено 50 контрактов.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео