Медиааккаунт Coca-Cola в России перешел от Publicis Groupe к GroupM

Coca-Cola выбрала нового партнера по оказанию коммуникационных услуг в России. Медиааккаунт продуктового гиганта перешел от Starcom к MediaCom. Эту информацию Sostav подтвердили в российском представительстве Publicis Groupe, частью которой является Starcom. В GroupM от комментариев отказались. Система Coca-Cola в России объявила победителя тендера на планирование и размещение рекламы: им стало сетевое агентство MediaCom. Сотрудничество компаний начнется уже во втором полугодии 2019 года и будет включать полный медиасервис для всего портфолио брендов на территории России. Часть стратегии Coca-Cola — стать компанией, которая предлагает напитки на все случаи жизни. Только в России продаются 13 брендов, среди которых наряду с Coca-Cola присутствует холодный чай FUZETEA, вода Smartwater, «растительное молоко» AdeZ* и другие. В компании отмечают, что Coca-Cola находится на этапе трансформации, в том числе цифровой. Проведение тендера является важной составляющей этого процесса и позволяет убедиться, что коммуникационная стратегия отвечает современным рыночных трендам и отражает инновационность продуктов компании.

Медиааккаунт Coca-Cola в России перешел от Publicis Groupe к GroupM
© Sostav.ru