Для большего экономического эффекта нужно объединить стратегии развития транспорта отдельных областей России

П. Иванкин отметил, что в настоящее время есть долгосрочная программа развития железнодорожного транспорта, стратегия развития Арктики, документы, регламентирующие задачи по развитию Северного морского пути, также стоит задача по увеличению количества контейнерных транзитных перевозок по железной дороге. Однако, по словам спикера, чтобы достичь синергетического эффекта от всех вышеуказанных стратегий на выходе 2024-2025 гг., уже в 2019 г. необходима их синхронизация. В качестве примера он привел Северный широтный ход, строительство которого планируется завершить в 2022 г. Как утверждает эксперт, объединив стратегии, отвечающие за конкретные сегменты, можно получить большую выгоду в будущем.

Для большего экономического эффекта нужно объединить стратегии развития транспорта отдельных областей России
© РЖД-Партнер