На «TransRussia» рассказали, как выстроить диалог с клиентами

В последние годы клиенты жалуются на срыв сроков доставки грузов. Также они недовольны тарифами компаний-операторов. Как быть в таком случае и выстроить диалог с клиентами, рассказали спикеры конференции «TransRussia». Клиенты также были недовольны подвозом порожних вагонов к местам погрузки и груженых к местам выгрузки. Чаще всего проблемы наблюдались в портах. Как отметил первый заместитель гендиректора АО «Новая перевозочная компания» Вячеслав Станиславский, в июне 2018 года скорость движения на сети доходила до 800 м/час. Ограничение пропускной способности системы РЖД оказывает влияние на клиентов и весь рынок. Из-за этого объем перевозок перестает расти. Директор Института экономики и финансов РУТ Юрий Соколов пояснил, как можно решить проблемы. Выход он видит в недавно принятой долгосрочной программе развития ОАО «РЖД». Она предусматривает достаточно серьезные инвестиционные вливания. Также эксперт обратил внимание на активное обновление вагонного парка. Однако в связи с этим перевозчику не следует забывать и про обновление локомотивов. В России сейчас наблюдается острый дефицит последних. По его мнению, пока сохранятся дефицит, «РЖД» сложно будет исправить ситуацию.