Дизайн упаковки для дрожжей Aktiva от Fabula Branding

Перед агентством Fabula Branding стояла задача разработать дизайн для упаковки дрожжей Aktiva таким образом, чтобы она выделялась на полке среди своих консервативных конкурентов. Сочетание прозрачности с энергией и жизненной силой в дизайне упаковки SatoriПрозрачность воды чаще всего воспринимается как пространство, не имеющее визуальных ограничений. Специалисты вьетнамского дизайнерского агентства Dinosaur Vietnam в тесном сотрудничестве с корпорацией Satori переосмыслили прозрачность, подобрав различные элементы дизайна, и создали уникальный визуальный образ. Нет лучшего способа изобразить чистоту воды, чем использовать прозрачность самой упаковки. В результате получилось создать дизайн, который заставит покупателя инстинктивно захотеть достать бутылку с полки в магазине. В то время как логотип напечатан на передней части бутылки, специально созданный волновой рисунок напечатан на задней панели. Если смотреть спереди, волны создают интересные визуальные иллюзии. На всем голубом спокойном фоне ярко светит восходящее солнце, заменяя букву «О» в фирменном наименовании «Сатори», что на японском означает пробуждение. 29.04.2019 11:46:00 В Мордовии создадут производство стеклотарыИнвестпроект по запуску производства прозрачной стеклотары для пищевой промышленности был одобрен Комиссией по инвестиционным конкурсам при Минэкономики Республики Мордовия. Объем инвестиций про проект превысил 433 млн рублей. ООО «Стекольная компания «Развитие» стала инициатором проекта. Созданное предприятие разместится на территории ТОР «Рузаевка». По предварительным подсчетам производительность завода составит 840 тысяч штук стеклянной тары ежесуточно. Запуск завода позволит обеспечить рабочими местами 450 человек. 29.04.2019 11:31:00 «Готэк» запустил в эксплуатацию новую высечную линию.Упаковка сложной конструкции используется у производителей молочной и мясной продукции, алкогольных напитков, овощей и фруктов, кондитерских изделий и применяется для автоматической или ручной сборки на предприятиях. Плосковысекательный пресс AP-165EII относится к машинам нового поколения. Его уникальной особенностью является наличие запатентованной секции подачи, которая предварительно выравнивает заготовку перед захватом, что позволяет работать с картоном любого качества при высокой точности. Кроме этого, оборудование может производить большеформатную упаковку при размере заготовки 1200х1650 мм. Реализация проекта позволит увеличить производственные мощности компании по изготовлению упаковки методом плоской высечки на 30%. Его стоимость составляет порядка 50 млн. рублей. Финансирование осуществляется с участием лизинговой компании ООО «Сименс Финанс». Проект реализуется в рамках программы по модернизации технологического комплекса компании и направлен на повышение качества производимой гофропродукции, а также сокращение сроков изготовления заказов клиентов. Запуск новой линии позволит создать на предприятии дополнительно двенадцать рабочих мест. В мае компания также планирует запустить новую печатную машину. 29.04.2019 10:53:00 Производители упаковки впервые примут участие в SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019Оператор SEAFOOD EXPO RUSSIA – выставочная компания полного цикла Expo Solutions Group. «Выставка рыбной индустрии все больше привлекает внимание специалистов из смежных отраслей – логистики, хранения, теперь и упаковки. Это еще раз подчеркивает необходимость налаживания диалога не только внутри отрасли, но и с внешними участниками производственного процесса», - отметил генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов. Бельгийская компания Smart Packaging Solutions представит инновационную, экологически безопасную, износостойкую, твердую упаковку из жесткого картона, предназначенную для транспортировки продукции. Она почти полностью состоит из переработанного сырья, в качестве которого применяется собственная бумага. Упаковка устойчива к влажной среде, подходит для свежих и замороженных продуктов питания. Испанское предприятие Ulma Packaging, представленное в 18 странах мира, специализируется на разработке и производстве упаковочного оборудования и его последующего обслуживания. На петербургской выставке компания продемонстрирует инновационные решения в сфере упаковки свежих морепродуктов - флоу-пак, термоформеры, трейсилеры, вертикальные машины, термоусадку и стрейч-пленку. Российская компания Roxor Industry предложит оптимальные решения для пищевой промышленности, которые благодаря инновационным технологиям в паллетизации, укладке, обмотке и обвязке предотвращают повреждение продукции в момент ее транспортировки. Еще одно отечественное предприятие «Эспо Маркет» представит на выставке различные виды настольных вакуумных упаковщиков, полуавтоматических запайщиков и термоформеров, а также вакуумные и термоусадочные пакеты, лотки, пленки, банки, подложки и этикетки. Кроме упаковочных решений, «Эспо Маркет» предоставляет обширный спектр оборудования для рыбохозяйственной отрасли, предназначенный для приема и сохранение улова, заморозки, обработки сырья и рыбных полуфабрикатов, а также для глубокой переработки. «Рыба и морепродукты относятся к категории скоропортящихся товаров, поэтому качество упаковки играет важную роль в производственном процессе, защищая продукт при транспортировке и хранении. А правильная потребительская упаковка, которая является лицом товара, помогает выгодно отличиться от аналогичной продукции конкурентов», - подчеркнул Иван Фетисов. III Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут с 10 по 12 июля в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум». Ожидается участие более 300 компаний из 35 регионов России и 25 стран мира и более 9 000 посетителей. С уважением, пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП» +7 (499) 922-44-17 +7 (499) 963-80-08