Smart View займется размещением indoor рекламы «ВСК страховой дом»

Рекламное агентство Smart View выиграло тендер "ВСК страховой дом" на размещение indoor рекламы. С июля по сентябрь текущего года компания будет размещать рекламу на таких носителях, как поезда Аэроэкспресс и цифровые экраны в аэропорту Домодедово. Директор по развитию SA MEDIA, куда входит Smart VIew, Дмитрий Казаков отметил, что «ВСК» стала первым представителем сегмента страховых услуг для их indoor направления. Сейчас «ВСК» оказывает полный спектр страховых услуг, по итогам 2017 года она заняла восьмое место по сборам среди крупнейших российских страховщиков и четвертое место - в сегменте ОСАГО. Региональная сеть «ВСК» насчитывает более 400 филиалов и отделений. В индустриальном рейтинге медиаагентств Smart View занимает 43 место и входит в тройку лидеров по объемам закупок outdoor рекламы.

Smart View займется размещением indoor рекламы «ВСК страховой дом»
© Sostav.ru