ФАС выявила нарушения в рекламе сигарет L&M

Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе сигарет L&M компании Philip Morris, которая рассылала ее по электронной почте, сообщает пресс-служба ФАС. «Филипп Моррис нарушила закон в рекламе сигарет. Компания рассылала рекламу сигарет L&M по электронной почте», – говорится в сообщении. В ФАС уточняют, что с жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет в ФАС обратился гражданин. Письмо содержало изображение пачек сигарет L&M и текст с описанием товара. «В электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением закона "О рекламе"», – отмечают в ФАС. По факту нарушения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от 150 до 600 тыс. рублей.

ФАС выявила нарушения в рекламе сигарет L&M
© Rambler News Service