Как заверить копии для подтверждения расходов

Минфин рассмотрел обращение о порядке заверения копий документов, подтверждающих расходы по УСН-деятельности. Есть перечень критериев, соблюдение которых позволит эти расходы признать при исчислении налога. Они должны быть обоснованы и документально подтверждены. Под обоснованностью подразумевается экономическая целесообразность затрат. Документальная подтвержденность – это соответствие оформления документа законодательно установленным правилам. В данном случае, речь идет о заверении копии. Согласно, п. 5.26 ГОСТа Р 7.0.97-2016, утвержденного приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст, копия будет обеспечена юридической значимостью при наличии следующих реквизитов: слова «Верно»; «Должность»; «Подпись»; «Ф.И.О.»; дата. В случае, если копия предназначается для передачи в другую компанию, ее требуется дополнить информацией о месте хранения оригинала: «Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле № ... за ... год» и заверить печатью организации. Для упрощения процедуры заверения копии, допускается использование штампа. ПИСЬМО Минфина России от 22.04.2019 № 03-11-11/28986 Документ включен в СПС "Консультант Плюс"