Ещё

Made in Russia. Segezha Group нацелена на совместную работу по привлечению инвестфондов Германии в свои актуальные проекты 

Made in Russia. Segezha Group нацелена на совместную работу по привлечению инвестфондов Германии в свои актуальные проекты
Фото: ИнформУпак
В ходе события представителями Группы Segezha достигнута договоренность об организации совместной работы по привлечению инвестиционных фондов Германии в актуальные проекты компании, и о дальнейших контактах в рамках бизнес-диалога «Россия-Германия» на ПМЭФ-2019, — Санкт-Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет в северной столице 6-7 июня 2019 года.
Ключевые участники SEAFOOD EXPO RUSSIA достойно представили Россию на выставке в Брюсселе
Основу объединенного стенда составили ключевые игроки отрасли и постоянные участники выставочных мероприятий, организуемых ESG: «Норебо», «Находкинская База Активного Морского Рыболовства», «Русская Рыбопромышленная Компания», «Южно-Курильский рыбокомбинат», «Антей», «ФЭСТ», «Сириус», «Дикий Улов». «Тымлатский рыбокомбинат», «Северо-Курильская база сейнерного флота», «Дефа», «Рыболовецкий колхоз им. В. И. Ленина» и «Рыболовецкий колхоз им. М. И. Калинина» вошли в состав национального стенда впервые.
В этом году значительно расширились профиль и география участников российского стенда. К рыбодобывающим компаниям из Дальнего Востока присоединились производители рыбопромышленного оборудования, поставщики комплектующих, предприятия марикультуры, дистрибьютерские фирмы из Приморского края, Калининградской и Мурманской областей.
«Выставка прошла очень плодотворно, наши рыбопромышленники заинтересовали европейскую публику. На стендах активно проходили переговоры, каждая компания провела не менее 70 деловых встреч», — рассказал генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.
В соответствии с европейским трендом на готовый продукт и полуфабрикаты, российские рыбопромышленники продемонстрировали рыбопродукцию глубокой степени переработки — филе красной и белой рыбы, пресервы, консервы. Кроме этого на витринах стендов можно увидеть замороженную на судах камбалу, треску, пикшу, сардину иваси и лосося.
Российскую делегацию возглавил заместитель руководителя . Совместно с Чрезвычайным и Полномочным послом России в Бельгии Александром Токовининым он открыл российскую экспозицию. Петр Савчук напомнил о задачах, которые стоят перед отраслью, — это увеличение финансовой отдачи от экспортных поставок отечественной рыбы и морепродуктов. Для этого необходимо сделать акцент на продукции с высокой добавленной стоимостью, а также расширять географию поставок. «Судя по представленной отечественной продукции, настрою и планам наших предприятий по обновлению производственных мощностей за счет строительства новых береговых фабрик и современных судов, цель — увеличить объемы внешней торговли с нынешних 5,2 млрд до 8,5 млрд долларов к 2025 году вполне достижима», — сказал Петр Савчук.
EXPO SOLUTIONS GROUP
INFO@RUSFISHEXPO.COM WWW.SEAFOODEXPORUSSIA.COM 30.05.2019 14:35:00 Санкт-Петербург, 30 мая 2019 года. Smurfit Kappa объявила победителей конкурса «Упаковка ради лучшего будущего планеты»
Конкурс является ключевой частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Smurfit Kappa Better Planet Packaging), направленной на создание коллективной платформы для решения одной из самых сложных задач, стоящих перед упаковочной отраслью — уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования. Мероприятие проводилось впервые и решения на конкурс прислали более 300 участников.
Первое задание конкурса состояло в том, чтобы предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают поддоны для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении. И лучшим стало решение независимого дизайнера продуктов и упаковки из Германии Эрика Хааса (Eric Haas). Он предложил сетеобразную бумажную конструкцию, которая позволяет закреплять на поддонах грузы разных форм и размеров. Такая упаковка обладает дополнительными преимуществами: она универсальна и ее можно использовать повторно, а не выбрасывать сразу, как пластиковую стретч-пленку.
Эрик Хаас так прокомментировал свою победу и предложенный дизайн: «Мне понравилось, что этот конкурс был посвящен устойчивому развитию. Я последовательно развивал и обновлял свое решение и, конечно, был очень рад узнать, что победил. Уверен, что у моего предложения большой потенциал, и с нетерпением жду его дальнейшей разработки».
В качестве второго задания предлагалось разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого через интернет. И в этом задании победила студентка венской Академии изящных искусств Керстин Фишбахер (Kerstin Fischbacher), родившаяся в Австрии. Она разработала инновационный теплоизолирующий материал на основе целлюлозы, который формуется аналогично пенополистиролу. Несмотря на то, что у этого материала много общего с пенополистиролом в том, что касается теплоизолирующих свойств, он полностью пригоден для вторичной переработки в рамках существующей системы переработки бумаги и является биоразлагаемым.
Комментируя свою победу в конкурсе, Керстин Фишбахер сказала: «Я очень счастлива! Эта победа — первое доказательство тому, что вся моя работа, все исследования, которыми я занимаюсь в свободное время, могут действительно изменить мир к лучшему. Большое спасибо за это прекрасное ощущение и за то, что теперь у меня есть возможность развивать эту идею дальше!»
И Эрик, и Керстин получили денежную премию в размере 8 тысяч евро. Проекты-победители были представлены на недавнем инновационном мероприятии Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» в Нидерландах, собравшем более 350 клиентов компании для обсуждения будущего экологичной упаковки.
Подводя итоги конкурса, вице-президент Группы Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы получили много прекрасных отзывов и наш конкурс стал стимулом для множества талантливых людей как внутри нашей компании, так и за ее пределами. Эрик и Керстин придумали замечательные решения — универсальные и инновационные. Мы планируем сотрудничать с обоими изобретателями, чтобы дальше развивать предложенные ими дизайны упаковки. Нам очень хотелось бы вывести предложенные ими решения на новый уровень и включить их в наш портфель продуктов „Упаковка ради лучшего будущего планеты“.
Smurfit Kappa выделила две проектные группы, чтобы развивать победившие в конкурсе идеи. Инициатива „Упаковка ради лучшего будущего планеты“ имеет ключевое значение в стратегии развития Группы Smurfit Kappa.
30.05.2019 14:32:00 В Вологодской области Сокольский ЦБК начнет выпускать сухой лигносульфонат
Пуск производства установки запланирован на первое полугодие 2020 года. Мощность составит 2 тыс. т сухого лигносульфоната в месяц. Бюджет проекта — 0,3 млрд рублей. В настоящее завершаются геодезические работы, ведется подготовка промышленной площадки общей площадью до 5 тыс. кв. м, осенью 2019 года начнутся общестроительные работы по монтажу цеха. Дополнительно на комбинате будет создано более 20 рабочих мест.
Производство нового продукта с высокой добавленной стоимостью позволит Сокольскому ЦБК развивать новые продуктовые сегменты и выйти на внешние рынки. В компании учитывают, что применение продукта многоцелевое: при производстве технического углерода; в нефтяной промышленности; в литейном производстве; при изготовлении цемента; в строительстве при изготовлении древесностружечных, древесноволокнистых и минерало ватных строительных плит; в автодорожном строительстве.
Технологическая основа для создания нового продукта — жидкий лигносульфонат, который образуется во время производства из отходов целлюлозы. После обработки в сушильной установке получается порошок коричневых тонов, представляющий собой смесь натриевых солей лигносульфоновых кислот, редуцирующих и минеральных веществ. Содержание сухого вещества в порошкообразных лигносульфонатах после сушки составляет до 96%, содержание воды до 4%. Фасоваться продукция будет в биг-бэги вместимостью до 600-700 кг.
Создание нового объекта ведется в рамках инвестиционной программы по увеличению объемов производства, которая стартовала на Сокольском ЦБК в 2018 году. Кроме приобретения нового оборудования для сушки жидких лигносульфонатов модернизируется существующее бумагоделательное оборудование. На рассмотрении находится проект по строительству новой бумагоделательной машины.
В ходе IV Инвестиционного форума в Соколе вице-президент Segezha Group по работе с государственными органами Алексей Шерлыгин заявил, что компания нацелена на комплексную модернизацию Сокольского ЦБК с установкой новой бумагоделательной машины мощностью 100 тыс. т готовой продукции, обновление варочной установки и создание других мощностей.
29.05.2019 11:31:00 В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов
Все фуд-корты GASTREET-2019 обеспечены потребительской бумажной упаковкой производства заводов Segezha Group в Карелии и Ростовской области. В качестве генерального партнера компания предоставила организаторам фестиваля 50 тысяч бумажных пакетов.
Основными площадками присутствия одного из крупнейших в Европе производителей бумажной индустриальной и потребительской упаковки на фестивале стали #Foodmarket и #Pizzastreet. #Foodmarket — самая большая в рамках события центральная площадка, где т.н. „стрит-фуд“ представлен во всем его многообразии, сотни вкусов и продуктов в одном месте. #Pizzastreet — тандем образовательной площадки и фуд-корта. Здесь проходят кулинарные мастер-классы от лучших пиццамейкеров и владельцев топовых сетей пиццерий мира, а также полезные лекции о том, как зарабатывать на одном из самых востребованных продуктов, делать его качественно и понимать эффективность бизнес-процессов.
На фестивале GASTREET-2019 под брендом Segezha Group установлены арт-объекты и шатры, где удобно перекусить или зарядить девайсы. Не случайно девизом этих локаций стал слоган „Подзарядись“. По отзывам фестивального сообщества, шатры Segezha Group также пользуются популярностью у участников для проведения бизнес-встреч и обмена мнениями. Помимо деловой активности и отдыха в тени, каждый такой объект с наружной стороны является востребованной фотозоной. Гости фестиваля активно фотографируются и размещают посты в соцмедиа с хэштегами #Бабуля, не волнуйся, я на GASTREET, #Бургер за папу и #Фалафель за маму. Бумажные пакеты компании с хэштегом #Segezha Group также содержат такие шуточные девизы.
Как один из крупнейших производителей продукции лесной индустрии Segezha Group вносит весомый вклад в развитие экологичных видов упаковки из возобновляемого сырья. Ежегодно конвертинговые активы Segezha Group в Карелии и Ростовской области, а также предприятия под брендом Segezha Packaging в Германии, Нидерландах, Дании, Италии, Румынии, Турции и Чехии, производят порядка 1,3 млрд бумажных мешков, сертифицированных по международным стандартам, в том числе FSC и ISO. Произведенная компанией бумажная упаковка востребована в России, Германии, Дании, Нидерландах, США, Казахстане, Израиле, странах Центральной Африки и Ближнего Востока.
29.05.2019 11:28:00 EBITDA стеклотарного бизнеса АО „Завод „Экран“ выросла на 41%
В АО „Завод „Экран“ (актив РАТМ Холдинга) подвели итоги работы за I квартал по одному из ключевых направлений — производству тарного стекла.
За счет ввода в эксплуатацию двух новых линий по изготовлению бутылки методом NNBP, доля облегченной стеклотары в общем объеме выпуска составила 45%, против 30% в январе-марте 2018 года. Как следствие, средний вес единицы продукции снизился на 3%. Это повлияло на сокращение себестоимости стеклотары — минус 15%.
Выручка увеличилась на 28,1% — с 572,201 млн до 732,957 млн рублей.
Валовая прибыль выросла в 2,42 раза — со 117,228 млн до 284,111 млн рублей, прибыль до налогообложения в 4,78 раз — с 1,7 млн до 8,21 млн рублей, а чистая прибыль в 11,9 раз — с 539 тыс. до 6,404 млн рублей.
За первые три месяца 2019 года EBITDA стеклотарного бизнеса сложилась на уровне 164,128 млн, тогда как в аналогичном периоде прошлого года данный показатель был меньше на 41% (116,141 млн рублей).
29.05.2019 11:26:00 Компания Procter Gamble и сеть розничной торговли подвели итоги экологической программы „Я выбираю чистый город“
Помимо уборки территории, в ряде парков были установлены 30 скамеек из утилизированных и переработанных пластиковых бутылок, а также контейнеры для раздельного сбора мусора. Только за первый месяц было собрано больше 140 кг пластика, который после переработки обретет вторую жизнь и станет полезной бытовой вещью — горшком для цветов, вешалкой, или подушкой. Специальным подарком для москвичей стало масштабное граффити современного эко-художника Марата Морика, которое украсило Парк Фили.
Для привлечения внимания населения к проблеме загрязнения общественных территорий одновременно с акцией была реализована креативная кампания в социальных сетях, в рамках которой пользователи могли увидеть в своей ленте социальную рекламу об акции, а лидеры мнений призывали жителей присоединиться к уборке территорий. Таким образом, кампания охватила по меньшей мере 11,5 млн человек и стимулировала несколько тысяч добровольцев присоединиться к очистке парков.
»Год от года мы наблюдаем рост общественного интереса к экологическим проблемам. На этот раз мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителям. Более пяти тысяч добровольцев решили помочь, приняв участие в очистке территорий. Пожалуй, именно это главное, и именно это очень ценно. Подобная динамика стимулирует нас продолжать инвестиции в экологические проекты», — отметила Светлана Зельдина, директор по маркетингу в Восточной Европе и Центральной Азии
Экологическая инициатива «Я выбираю чистый город» направлена на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования. Программа реализуется в соответствии с целями Ambition 2030, глобальной экологической стратегии PG, анонсированными в 2018 году и направленными на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды PG, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.
PG продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки PG будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Оба завода PG на территории России (в г. Новомосковск Тульской области и в г. Санкт-Петербург) имеют статус полностью безотходного производства — Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях PG в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США.
О компании PG:
Во всем мире PG служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. PG ведет деятельность в 70 странах мира.
Новости и подробная информация о компании PG и ее брендах на сайте www.pg.com.
О компании «Лента»:
«Лента» — первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 472 714 кв.м. Компания оперирует двенадцатью собственными распределительными центрами.
28.05.2019 13:08:00 Технологические инновации в упаковке RosUpack 2019 — с чего начать и как реализовать?
18 июня выставка RosUpack 2019 приглашает на конференцию «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», которая соберет лидеров упаковочной отрасли, готовых рассказать о новейших разработках, внедренных инновациях и технологическом будущем индустрии упаковки. Задача конференции — рассказать о последних технологических достижениях в упаковке, которые появились под воздействием новых потребительских трендов и потребностей.
Посетители конференции смогут задать вопросы о макроэкономических трендах, влияющих на упаковочную отрасль и будущем упаковки напрямую экспертам:
Видео дня. Что изменится в жизни россиян с 1 апреля
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео