Ещё
Россиянам готовят изменения в оплате за ЖКУ
Россиянам готовят изменения в оплате за ЖКУ
Личный счет
Названы сроки оформления новых маткапиталов
Названы сроки оформления новых маткапиталов
Личный счет
Названы угрозы российской экономике
Названы угрозы российской экономике
Экономика
Легкие деньги: иностранцы вкладываются в Россию
Легкие деньги: иностранцы вкладываются в Россию
Экономика

«Яндекс» приобрел билетную систему TicketSteam 

«Яндекс» приобрел билетную систему TicketSteam
Фото: Вести Экономика
Москва, 6 июня — «Вести. Экономика». приобрел билетную систему TicketSteam. Исключительные права на TicketSteam перешли в «Яндекс. Медиасервисы», куда входит сервис «Яндекс. Афиша».
Гендиректор системы перешел в «Яндекс. Афишу». «Мы видим большие перспективы для развития нашей новой билетной системы. Используя инфраструктуру и экспертизу в разработке „Яндекса“ и опыт TicketSteam, мы планируем создать качественное и отказоустойчивое решение для различных сегментов рынка культурно-массовых мероприятий… Мы убеждены, что сможем помочь организаторам оптимизировать расходы на содержание билетных систем и помочь продавать больше билетов», — заявил замруководителя сервиса «Яндекс. Афиша» Илья Альтшулер, сообщает РИА «Новости».
"Яндекс. Афиша" работает в 190 российских городах и продает билеты в театры, на концерты, фестивали, в кино и на спортивные события. С октября 2018 г. компания начала сотрудничать с устроителями мероприятий напрямую.
TicketSteam встроена в большое количество билетных операторов и систем. В сервис входит услуга по работе с агентами, система контроля билетов на входе и перечень отчетов. В прошлом году через TicketSteam продано более 2,5 млн билетов на 3,5 млрд руб.
Видео дня. Столько нужно денег для комфортной жизни в Москве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео