Ещё
Прогноз курса рубля: настало время покупать доллар
Прогноз курса рубля: настало время покупать доллар
Рынки
"Северному потоку – 2" готовят новые условия
"Северному потоку – 2" готовят новые условия
Экономика
Транзит газа через Украину: Кремль поставил условие
Транзит газа через Украину: Кремль поставил условие
Экономика
«Северному потоку–2» потребовалось ещё несколько месяцев
«Северному потоку–2» потребовалось ещё несколько месяцев
Экономика

На Неделе российского ритейла 6,5 тыс. участников обсудили будущее отечественной торговли 

Москва, 10 июня. Завершилась программа Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Мероприятие объединило 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов.
Восемьдесят мероприятий, среди которых образовательные лекции, панельные дискуссии и экспертно-аналитические и стратегические сессии, собрали 700 спикеров на одной площадке .
Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» прошло с участием , министра промышленности и торговли РФ. Он объявил о намерении Минпромторга снизить требования государства к бизнесу и смягчить нормы регулирования торговли. От лица государства также присутствовал , статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, а от лица бизнеса — Герман Тинга, генеральный директор ТС «Лента», , президент Inventive Retail Group, , президент Группы «М. Видео-Эльдорадо», , генеральный директор сети «Пятерочка» , , основательница и генеральный директор Wildberries.ru, , генеральный директор «Яндекс. Маркет», , президент торговой .
В рамках Недели российского ритейла произошло подписание нескольких важных для развития российской торговли соглашений. 3 июня Российский экспортный центр и Wildberries в лице их генеральных директоров и Татьяны Бакальчук подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое призвано дать отечественным поставщикам возможность выходить на зарубежные, в том числе европейские, рынки. Уникальные товары, произведенные в России, теперь можно будет приобрести и в других странах, пользуясь онлайн-платформой Wildberries.
Впервые на форуме прошли три тематических конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный. На Алкогольном конгрессе было уделено особое внимание отечественному виноделию. , управляющий акционер отечественной винной группы компаний «Арианта», рассказал: «Уже этим летом мы представим потребителю игристые вина и целый ряд очень интересных позиций, которые займут определенные ниши на рынке: вина со сниженным содержанием алкоголя, пониженной калорийностью, vegan, эко и био-вина и, возможно, безалкогольное вино».
Были подведены итоги конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards. 3 июня в торжественной обстановке были названы лучшие торговые улицы и города России, самые привлекательные объекты фаст-фуда и ярмарки.
4 июня были объявлены 20 победителей в 20 номинациях премии Retail Week Awards. Работодателем года стала группа «М. Видео-Эльдорадо». Мобильный был отмечен в номинации «Лучший покупательский опыт». Крупнейшей торговой сетью России, как и ожидалось, была признана X5 Retail Group.
Сто экспонентов выставки Retail Expo представили инновационные решения для бизнеса. Одним из самых актуальных трендов в инновациях по-прежнему являются распознавание лиц и самообучающиеся системы.
показала работу устройства и программного обеспечения Intel Movidius Myriad VPU, позволяющих распознавать пол, возраст, направление взгляда и настроение покупателя. Программу можно дорабатывать под конкретные нужды точки продаж: функционал позволяет предотвращать кражи и терракты, учитывая настроение посетителя, делать банкоматы более безопасными, сокращать количество выходов из магазина без покупок. Система самообучаема.
Робот от  фотографировал всех желающих и присылал им на почту фотографии, а также поддерживал устные диалоги. Также на стенде компании можно было указать свою электронную почту и сфотографироваться, а после форума получить фото, на которых системе удалось распознать лицо участника.
Тренд на геймификацию бизнеса был одним из наиболее обсуждаемых на форуме прошлого года. В этом году организаторам Недели российского ритейла удалось не только обсудить тренд, но и продемонстрировать, как это работает: все участники могли сканировать QR-коды, накапливать баллы и бороться за ценные призы.
6 и 7 июня проходили ритейл туры — экскурсии на производства, в логистические центры и флагманские магазины для всех желающих. Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» посетили сотрудники хлебокомбинатов из Вологды, Уфы, Сургута, Ангарска. Пришедшим показали почти полностью автоматизированный и роботизированный завод, выпускающий огромное количество долгохранящихся и замороженных продуктов. Экскурсии также проводились на новый распределительный центр Wildberries, , во флагманский магазин Nike и в обновленный маркет «Эльдорадо 600».
Завершился форум бизнеса и власти традиционным Кубком Недели российского ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей. Победителем стала команда логистической компании GLT.
Генеральным партнером форума в этом году выступил Российский экспортный центр. Платиновый партнер форума — производитель мясной продукции «Коралл». Золотым партнером стала управляющая компания MLP, Multinational Logistic Partnership.
Возрастная категория 18+
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Видео дня. Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза покупок до 20 евро
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео