Порядка 6,8 тыс. обращений по тематике Главгосстройнадзора поступило в центр управления регионом

В Центр управления регионом с момента его запуска поступило около 6,8 тыс. обращений граждан по линии Главгосстройнадзора Московской области. Все поступившие обращения обработаны, на каждый вопрос дан ответ. Информацию сотрудники ЦУР получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячей линий Губернатора, профильных ведомств и муниципалитетов. В рамках борьбы с нарушениями в области строительства Главгосстройнадзором выделены 3 топовые категории, по которым обращаются жители: содержание стройплощадок; незаконное строительство; нарушения в области долевого строительства. «В категории содержание стройплощадок чаще всего жители Подмосковья жалуются на отсутствие мойки колес, нарушения целостности ограждения стройплощадки, отсутствие информационного щита объекта, и ненадлежащего освещения строительного объекта», – рассказал начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян. «Ранее на ответ по вопросу содержания стройплощадок, требовалось 30 дней. Теперь же разработан стандарт решения, в рамках которого Главгосстройнадзор в течении 48 часов дает ответ заявителю. Нам удалось снизить сроки решения за счет добровольного устранения застройщиками замечаний с предоставлением подтверждающих фотоматериалов», – подчеркивает Артур Гарибян. По сообщению Артура Гарибяна, главная задача ведомства оперативно решить возникшую проблему и не допустить подобного в дальнейшем, работая на опережение.

Порядка 6,8 тыс. обращений по тематике Главгосстройнадзора поступило в центр управления регионом
© Большая Балашиха