Количество заявок в сервисную службу Мосгаза выросло на 40% за последние 1,5 года

Количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки в службу сервиса АО «Мосгаз» увеличилось на 40% за последние 1,5 года. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгаза. «Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки», - отметили в пресс-службе. В Мосгазе уточнили, что разъяснительная работа с населением позволила компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей. За 2018 г. в службу поступило более 100 тыс. заявок. «Для обеспечения комфорта и безопасности москвичей в структуре нашей компании с 2011 г. существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах. Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тыс. обращений горожан», - цитирует пресс-служба генерального директора Мосгаза Гасана Гасангаджиева. Уточняется, что в 2019 г. для удобства горожан на официальном сайте Мосгаза планируют запустить личный кабинет, где у москвичей появится возможность оперативно получать справки для узаконивания перепланировки, оформлять запросы на необходимую документацию и отслеживать ход выполнения заявки.