«Роснефть» потратит более 25 млн рублей на смс-рекламу

По данным тендера, размещенного на портале "КомТендер" 12 июля, "Роснефть" ищет исполнителя услуг по организации рекламного СМС-информирования участников программ лояльности "Семейная команда" и "BP CLUB". Прием заявок продлится до 23 июля 2019 года. Сумма, выделенная на рекламное информирование, составляет 25 674 794 рублей. По результатам последней актуальной закупки, сейчас СМС- информирование клиентов "Роснефти" осуществляет ООО "Северо-западная компания "Инфосвязь". «Семейная команда» - программа лояльности "Роснефти", позволяющая экономить на заправках «Роснефть» или «ТНК». BP CLUB - программе привилегий для клиентов BP.

«Роснефть» потратит более 25 млн рублей на смс-рекламу
© Sostav.ru