В «Пятерочках» начали принимать пластиковые бутылки и алюминиевые банки

Управляющая розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» компания X5 Retail Group совместно с российским подразделением Coca-Cola запустили пилотный проект по сбору использованных пластиковых и алюминиевых тар у населения в десяти московских магазинах «Пятерочка», сообщили в пресс-службе ритейлера. «X5 Retail Group и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка», - говорится в сообщении. Отмечается, что по результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта. Ранее основной конкурент X5 Retail Group - ритейлер «Магнит» - [заключил](https://rns.online/consumer-market/Magnit-nachal-prinimat-plastikovie-butilki-i-alyuminievie-banki--2019-06-17/) соглашение с российским подразделением пивоваренной компании AB InBev Efes об установке в магазинах компании пандоматов для приема у населения пластиковой и алюминиевой тары.