Нижегородцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые услуги

Жители Нижегородской области за три истекших месяца 100 раз обратились в Управление Роспотребнадзора по региону с жалобами на нарушения во время оказания финансовых услуг. Об этом известила пресс-служба ведомства. В основном претензии исходят на включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Прежде всего — навязывание услуг по страхованию жизни и здоровью, потере трудоспособности, а также sms-информированию. По выявленным нарушениям специалисты Роспотребнадзора вынесли 12 постановлений о привлечении к административной ответственности и выписали штрафов на сумму в 85 тысяч рублей. Ранее сообщалось о том, какие лекарства можно вернуть в аптеку, и как сделать это правильно.

Нижегородцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые услуги
© В городе N