«Национальная медиа группа» купила 50% агентства по работе с блогерами Hype Agency

Свою долю в Hype Agency продал Макар Борданов. Основатель компании Григорий Зорин объяснил выход партнера тем, что тот решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса. С самим Бордановым связаться не удалось. Детали сделки не разглашаются. НМГ она позволит выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга, а Hype Agency — получить доступ к пакетной продаже рекламы и продвижению блогеров через ресурсы холдинга. Hype Agency занимается интернет-рекламой с привлечением блогеров и созданием контента для таких кампаний. На сайте агентства говорится, что у него есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди которых Дарья Граф, Демьян Волков и Рома Acorn. Зорин отметил, что всего они работают с 40 млн блогеров. По заказу клиентов агентство также договаривается о размещении и со звездами шоу-бизнеса, добавил он. Зорин известен как музыкальный продюсер — он работал с Noize MC, Сергеем Лазаревым, Децлом, Чичериной и другими. Он также помогал в продвижении мультфильма «Масяня» Олега Куваева. Опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний говорят, что Hype Agency — относительно новый бизнес, который не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами. Вряд ли НМГ заплатила за долю в компании больше нескольких десятков миллионов рублей, считают они. Около месяца назад произошла похожая сделка: «Газпром-медиа» купил долю в рекламном проекте по работе с блогерами Happy Monday Family.

«Национальная медиа группа» купила 50% агентства по работе с блогерами Hype Agency
© RB.ru