Ещё
Киев одобрил принятие ФРГ закона по "Северному потоку-2"
Киев одобрил принятие ФРГ закона по "Северному потоку-2"
Экономика
Российские акции стали лучшими в мире
Российские акции стали лучшими в мире
Рынки
Рубль сравнили с канарейкой в шахте
Рубль сравнили с канарейкой в шахте
Рынки
Россия стала ведущим поставщиком нефти в Китай
Россия стала ведущим поставщиком нефти в Китай
Экономика

Экспортная витрина региона — портал «Made in Ural.ru» в 2,5 раза увеличил аудиторию 

За три месяца количество уникальных посетителей областного портала «Made in Ural.ru», запущенного в рамках реализации национального проекта по продвижению отечественного экспорта, увеличилось в два с половиной раза. Количество стран, из которых осуществлены запросы, выросло за это время с 63 до 95. Особый всплеск интереса к уральской продукции зафиксирован до и после Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2019.
Вместе с тем, этот цифровой инструмент, по словам министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василия Козлова, постоянно совершенствуется.
«В соответствии с запросами предприятий и приоритетными для них географическими направлениями идет перевод контента на французский, арабский, китайский и испанский языки. Ресурс продвигается в ходе переговоров с иностранными партнерами, через дипломатические и торговые представительства России за рубежом, техническими средствами — с помощью поисковых систем. Большое количество посещений фиксируется, к примеру, со стороны партнеров из Ирана, Индии, Казахстана, Китая. В целом правительство области сегодня активно использует цифровые инструменты продвижения экспорто ориентированных компаний, включая в том числе и ресурсы международных торговых онлайн-площадок», — сказал министр.
Предприятия-экспортеры Свердловской области уже оценили возможности портала. В частности, директор компании «Сторас», специализирующейся на авиа и мультимодальных перевозках, в рамках отраслевого совещания транспортников в министерстве назвал сайт «Made in Ural» действенным практическим инструментом помощи бизнесу.
«Наша компания организует сложную логистику: география включает такие страны, как Болгария, Казахстан, Турция, Япония, Эмираты, Куба и многие другие. Портал «Made in Ural» очень хорошо набирает обороты и стал для нас своего рода «единым окном», где «под ключ» есть актуальная информация по мерам господдержки бизнеса, выставкам. С другой стороны, мы рассматриваем его как витрину компетенций всего региона и нашей компании в частности», — отметил руководитель.
Ресурс был разработан министерством международных и внешнеэкономических связей по поручению губернатора и запущен в сентябре 2018 года. Портал функционирует пока на двух языках: русском и английском. Любой производитель бесплатно может зарегистрироваться на сайте в личном кабинете, разместить информацию о предприятии и каталог продукции, которые не только появятся на витрине портала, но и будут переведены на иностранный язык.
Видео дня. Почему микрожилье в Москве стало востребованным
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео