Единый продавец телерекламы сменил гендиректора

Единый продавец телевизионный рекламы, «Национальный рекламный альянс» сообщил о назначении нового генерального директора. Новым главой НРА назначен Алексей Толстоган, сообщила пресс-служба НРА. «На новой должности Алексей займется развитием НРА как современной торговой площадки, обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка», — сообщила пресс-служба НРА. Занимавший до этого должность главы альянса Эдуард Райкин назначен на должность генерального директора Новой Сервисной Компани (НСК), которая оказывает комплексные услуги для единого продавца телерекламы и занимается разработкой технологий для медиарекламного рынка, отмечается в сообщении НРА. «Национальный рекламный альянс» был образован в 2016 году ведущими российскими медиахолдингами — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — для осуществения продаж рекламы на федеральном телевидении.

Единый продавец телерекламы сменил гендиректора
© Rambler News Service