В Москве пройдет антиконференция по проблемам рынка данных

На BestData речь пойдет о том, как кассовая реформа вывела рынок данных на новый этап развития — появились новые источники данных и игроки, которые обладают информацией о покупках. Новые данные позволяют производителям анализировать профиль клиента и потребительские тренды, создавать качественные продукты, прогнозировать эффективность маркетинговых акций и оптимизировать бизнес-процессы. Своим опытом использования данных на мероприятии поделятся Дмитрий Шляпин, British American Tobacco, Александр Мурзин, Abbott, Николай Мирошниченко, Imperial Tobacco, Антон Морин, PepsiCo, Виктор Лепешкин, Henkel, Дэнни Элдридж, Retail Insight и другие. Кроме того, в рамках антиконференции пройдет панельная дискуссия «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса». На ней эксперты обсудят, какие аналитические инструменты нужны data-driven компаниям, готов ли рынок к саморегулированию и сотрудничеству для развития и поиска новых инсайтов, какие интересы и опасения есть у каждого из участников рынка данных. Участие в мероприятии бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться.

В Москве пройдет антиконференция по проблемам рынка данных
© RB.ru