Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«МегаФон» начал стимулировать абонентов подтверждать данные о себе

предлагает абонентам кешбэк за визит в офис оператора для подтверждения паспортных данных, сообщает РБК. Оператор проводит обмен бонусов на паспортные данные в рамках выполнения требований закона «О связи», который с 1 июня 2018 года обязал операторов отключать от услуг абонентов, чью личность не удалось подтвердить. Так, подтвердив данные до определенного срока, абонент сможет получить в подарок кешбэк 20% на 3 месяца.

В случае если данные не подтверждаются, оператор должен приостановить оказание услуг связи такому абоненту. Кроме того, оператор должен прекратить оказание услуг связи при поступлении соответствующего запроса от или , если в результате контрольных мероприятий выяснилось, что данные абонента не были подтверждены в течение 15 суток. Те же поправки также требуют, чтобы абонент — юрлицо или индивидуальный предприниматель предоставлял оператору связи сведения о сотрудниках, которые пользуются услугами по корпоративным тарифам. Исключение — контракты, заключенные в рамках госзакупок.

Видео дня

Продуктовый виджет

По словам представителя «МегаФона», компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность каких-либо неточностей в паспортных данных абонента. Если абонент для подтверждения выбирает посещение офиса оператора, то ему дарят трехмесячный кешбэк в размере 20% «в признательность за лояльность и потраченное время». «Сим-карты, по которым не предоставили данных, по закону мы отключаем. В основном это так называемые серые сим-карты, которые были приобретены с рук и мало использовались», — сказал представитель оператора.

Представитель пояснил, что компания проверяет данные абонентов через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). «Абонентам, сведения о которых не прошли проверку достоверности в СМЭВ, в течение трех дней направляется СМС о необходимости предоставить достоверные сведения в течение 15 дней с момента информирования. В подавляющем большинстве случаев абоненты откликаются на наши сообщения сверить данные», — сказал Меркутов. «На текущий момент мы довольны результатами активностей [по проверке достоверности сведений об абонентах] и количеством клиентов, которые предоставили актуальную информацию после запроса оператора», — сказала пресс-секретарь .

Новость