Борьба за будущее России: в чем важность Приморского УПК, и почему его строительство хотят остановить

Вокруг Приморского УПК разворачиваются события мирового масштаба, которые необходимо понимать не только жителям Приморска, но и гражданам всей России. В Ленобласти разворачиваются события, важность которых до конца осознают не все местные жители, чем активно пользуются заинтересованные лица, прикрывающиеся маской экологического актинизма. Значимость УПК в Приморске распространяется на весь XXI век Строительство УПК в Приморске обнуляет российский транзит через Прибалтику, лишая наших зарубежных партнеров не просто больших, а огромных денег. Например, в 2015 году СМИ писали об убытках одной лишь Латвии. Тогда тонна транзитного угля приносила в латвийскую экономику €10, а перевалка угля составляла около 14 млн тонн. Таким образом, от строительства приморского порта Латвия теряет (а Россия сохраняет у себя) порядка €140 млн. Сохранить эти средств в своей экономике для РФ задача первоочередная, но не единственная. Вторая цель – занять одно из ведущих мест в рынке контейнерных перевозок и хабов на Севморпути. Когда объявили о строительстве приморским УПК контейнерного порта-хаба в Камчатском крае, в СМИ отметили: «Морской порт в станет портом-хабом, который будет получать и отправлять грузы через Севморпуть». Мировые аналитики понимают, что СМП может забрать российский экспорт, идущий в Юго-Восточную Азию через Суэцкий канал. Третья задача – обеспечение работы по арктическим проектам России. Чтобы было понятно, насколько это важно – значение арктических проектов распространяется до конца XXI века. По оценке Геологической службы США, в Арктике расположены около 13 % мировых неразведанных запасов нефти и 30 % мировых неразведанных запасов природного газа. И более половины этих ресурсов находятся в ведении России. К разработке этих ресурсов необходимо готовиться заранее. ООО – быстро и эффективно Проект приморского УПК – без преувеличения сражение за место на мировой арене в ближайшем будущем. В России подходят к этому вопросу соответственно: важные события готовятся тихо, а их решение молниеносно. В результате предупредить такие шаги невозможно, остается только догонять. В феврале 2019 года на Российском инвестиционном форуме в Сочи появляется форма собственности Приморского УПК – Общество с ограниченной ответственностью. По законодательству РФ компания не обязана публиковать годовые отчеты в отличие от Акционерных обществ. С компанией подписывает соглашение о создании глубоководного портового «Приморского универсально-перегрузочного комплекса» губернатор Ленобласти. Уже через два месяца – договор о строительстве хаба, терминала и порта под Петропавловском-Камчатским на Арктическом форуме. Еще два месяца – и вот ООО «Приморский УПК» изучает вопрос об инвестициях 77 млрд рублей в зерновой терминал в составе Приморского универсального комплекса. И прямо во время Петербургского экономического форума – тема соглашения о строительстве «Балтийского балкерного потока» между Приморском и немецким Ростоком. Это 70 млн тонн ежегодного грузооборота. И это на фоне требования Владимира Путина обеспечить перевалку по Северному морскому пути 80 млн тонн грузов к 2024 году. Экоактивизм – технология, призванная затормозить В условиях, когда предупредить шаги невозможно, остается только догонять. Один из методов – единственно возможный в этой ситуации экологический актинизм. Однако нужно понимать, что в приморском УПК решаются задачи мирового масштаба на десятки лет вперед. В таких условиях все вопросы, в том числе и экологические, будут отработаны максимально эффективно и «чисто». Член Общественного совета при Минобороны России Игорь Коротченко отметил, что при строительстве подобных объектов экологии уделяется первостепенное значение. И с экологической точки зрения все будет безупречно, ведь есть заинтересованные лица, которые постараются не допустить активного освоения Арктики Россией. Речь идет, прежде всего, об организациях, тесно связанных с госструктурами членов НАТО. Они будут использовать экологическую проблематику для нагнетания страстей, давления на Россию и ее дискретизации. Интересный момент: к людям, протестующим против экономической независимости и будущего своей страны, присоединились некоторые петербуржцы, привыкшие отдыхать в этих местах. История учит нас, что это не самое разумное решение. Например, некоторые русские купцы откупались деньгами от прокладывания рядом с их городами железной дороги – чтобы не разрушать привычный и удобный уклад жизни. Спустя столетия эти «выкупленные» населенные пункты так и остались глухой провинцией, из которой люди теперь стараются уехать. Интерес наших зарубежных партнеров, особенно стран Прибалтики, на поверхности. Они теряют огромные деньги и напрямую заинтересованы в дискредитации приморского УПК. Курсирующая в теме Беллона (Bellona) имеет штаб-квартиру в Норвегии – участнице НАТО, имеющей серьезный интерес в Арктике. А во французской Les Echos прямо сказано: «Россия предлагает соединить Северный морской путь и китайский «Морской шелковый путь», что вызывает беспокойство Вашингтона» – конец цитаты. Вашингтон можно понять: Севморпуть – кратчайший маршрут, соединяющий Европу с Дальним Востоком и западной частью Северной Америки. По мнению члена «Изборского клуба» Николая Старикова, экоактивизм – это просто технология, главная задача которой – затормозить. Если затормозить не получается, тогда создать максимальные сложности – отложить ввод этих объектов. Если не получается и это – тогда постараться негативно выставить их в международном информационном поле. Например: пострадал какой-то активист. И вот уже во всех мировых СМИ этот порт будут называть портом имени «такого-то пострадавшего». А потом – новые санкции имени «такого-то пострадавшего». Общественное порицание за заход в нехороший порт и прочий информационный шум, конвертируемый в конкретные санкционные дензнаки. Вот только для этого кто-то должен пострадать. И этого нельзя допустить.

Борьба за будущее России: в чем важность Приморского УПК, и почему его строительство хотят остановить
© Ivyborg.ru