Борьба за будущее России: в чем важность Приморского УПК, и почему его строительство хотят остановить 

Борьба за будущее России: в чем важность Приморского УПК, и почему его строительство хотят остановить
Фото: Ivyborg.ru
Вокруг Приморского УПК разворачиваются события мирового масштаба, которые необходимо понимать не только жителям Приморска, но и гражданам всей России.
В Ленобласти разворачиваются события, важность которых до конца осознают не все местные жители, чем активно пользуются заинтересованные лица, прикрывающиеся маской экологического актинизма. Значимость УПК в Приморске распространяется на весь XXI век Строительство УПК в Приморске обнуляет российский транзит через Прибалтику, лишая наших зарубежных партнеров не просто больших, а огромных денег. Например, в 2015 году СМИ писали об убытках одной лишь Латвии.
Тогда тонна транзитного угля приносила в латвийскую экономику €10, а перевалка угля составляла около 14 млн тонн. Таким образом, от строительства приморского порта Латвия теряет (а Россия сохраняет у себя) порядка €140 млн Сохранить эти средств в своей экономике для РФ задача первоочередная, но не единственная.
Вторая цель — занять одно из ведущих мест в рынке контейнерных перевозок и хабов на Севморпути. Когда объявили о строительстве приморским УПК контейнерного порта-хаба в Камчатском крае, в СМИ отметили: «Морской порт в станет портом-хабом, который будет получать и отправлять грузы через Севморпуть». Мировые аналитики понимают, что СМП может забрать российский экспорт, идущий в Юго-Восточную Азию через Суэцкий канал.
Третья задача — обеспечение работы по арктическим проектам России. Чтобы было понятно, насколько это важно — значение арктических проектов распространяется до конца XXI века. По оценке Геологической службы США, в Арктике расположены около 13% мировых неразведанных запасов нефти и 30% мировых неразведанных запасов природного газа. И более половины этих ресурсов находятся в ведении России.
К разработке этих ресурсов необходимо готовиться заранее. ООО — быстро и эффективно Проект приморского УПК — без преувеличения сражение за место на мировой арене в ближайшем будущем. В России подходят к этому вопросу соответственно: важные события готовятся тихо, а их решение молниеносно. В результате предупредить такие шаги невозможно, остается только догонять.
В феврале 2019 года на Российском инвестиционном форуме в Сочи появляется форма собственности Приморского УПК — Общество с ограниченной ответственностью. По законодательству РФ компания не обязана публиковать годовые отчеты в отличие от Акционерных обществ.
С компанией подписывает соглашение о создании глубоководного портового «Приморского универсально-перегрузочного комплекса» губернатор Ленобласти. Уже через два месяца — договор о строительстве хаба, терминала и порта под Петропавловском-Камчатским на Арктическом форуме.
Еще два месяца — и вот ООО «Приморский УПК» изучает вопрос об инвестициях 77 млрд рублей в зерновой терминал в составе Приморского универсального комплекса. И прямо во время Петербургского экономического форума — тема соглашения о строительстве «Балтийского балкерного потока» между Приморском и немецким Ростоком. Это 70 млн тонн ежегодного грузооборота.
И это на фоне требования обеспечить перевалку по Северному морскому пути 80 млн тонн грузов к 2024 году. Экоактивизм — технология, призванная затормозить В условиях, когда предупредить шаги невозможно, остается только догонять. Один из методов — единственно возможный в этой ситуации экологический актинизм. Однако нужно понимать, что в приморском УПК решаются задачи мирового масштаба на десятки лет вперед. В таких условиях все вопросы, в том числе и экологические, будут отработаны максимально эффективно и «чисто».
Член Общественного совета при  отметил, что при строительстве подобных объектов экологии уделяется первостепенное значение. И с экологической точки зрения все будет безупречно, ведь есть заинтересованные лица, которые постараются не допустить активного освоения Арктики Россией.
Речь идет, прежде всего, об организациях, тесно связанных с госструктурами членов . Они будут использовать экологическую проблематику для нагнетания страстей, давления на Россию и ее дискретизации.
Интересный момент: к людям, протестующим против экономической независимости и будущего своей страны, присоединились некоторые петербуржцы, привыкшие отдыхать в этих местах. История учит нас, что это не самое разумное решение. Например, некоторые русские купцы откупались деньгами от прокладывания рядом с их городами железной дороги — чтобы не разрушать привычный и удобный уклад жизни. Спустя столетия эти «выкупленные» населенные пункты так и остались глухой провинцией, из которой люди теперь стараются уехать.
Интерес наших зарубежных партнеров, особенно стран Прибалтики, на поверхности. Они теряют огромные деньги и напрямую заинтересованы в дискредитации приморского УПК. Курсирующая в теме Беллона (Bellona) имеет штаб-квартиру в Норвегии — участнице НАТО, имеющей серьезный интерес в Арктике. А во французской Les Echos прямо сказано: «Россия предлагает соединить Северный морской путь и китайский „Морской шелковый путь“, что вызывает беспокойство Вашингтона» — конец цитаты.
Вашингтон можно понять: Севморпуть — кратчайший маршрут, соединяющий Европу с Дальним Востоком и западной частью Северной Америки. По мнению члена «» , экоактивизм — это просто технология, главная задача которой — затормозить. Если затормозить не получается, тогда создать максимальные сложности — отложить ввод этих объектов. Если не получается и это — тогда постараться негативно выставить их в международном информационном поле. Например: пострадал какой-то активист. И вот уже во всех мировых СМИ этот порт будут называть портом имени «такого-то пострадавшего».
А потом — новые санкции имени «такого-то пострадавшего». Общественное порицание за заход в нехороший порт и прочий информационный шум, конвертируемый в конкретные санкционные дензнаки. Вот только для этого кто-то должен пострадать. И этого нельзя допустить.
Видео дня. Доля просрочки по выданным Россией госкредитам достигнет 25%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров