«Победа» выступила против потребительского терроризма

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», призвала СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом, распространяя некорректную и недостоверную информацию. Обращение касается инцидента, произошедшего 21 августа на рейсеDP457 Москва-Чебоксары, когда, как утверждают в компании, одна из пассажирок не выполнила правила перевозчика и не была допущена на борт. «Победа» приняла решение действовать в интересах большинства пассажиров и не задерживать рейс после того, как опоздавший пассажир согласился выполнить правила. «Победа» настоятельно обращает внимание на то, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. При бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Кроме того, перед вылетом клиент получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации для комфортного перелета. Более 70% клиентов «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании. Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.