Идея применения механизма концессии для развития региональных авиаперевозок обсуждается с министерствами

По его словам, идея состоит в том, чтобы "региональные авиакомпании получали поддержку от федерального и соответствующих региональных бюджетов на срок от 10-12 лет". Ранее подобные мысли озвучивали и предлагали Минтрансу Сбербанк и ВТБ во время обсуждения создания региональной авиакомпании, отмечают источники издания. Собеседники говорят, что долгосрочное финансирование было одним из обязательных условий проекта. Весной руководители этих банков сообщили о заморозке проекта. По словам представителя Министерства транспорта, ведомство поддерживает проект, однако до настоящего времени желающих работать в рамках ГЧП с отечественной техникой партнеров нет. Председатель совета директоров региональной авиакомпании "Азимут" Павел Удод отметил, что действующая система субсидий через Росавиацию сейчас достаточно эффективна, добавив, что этой осенью можно будет впервые подавать заявки на субсидирование и на трехлетний период. Оценить идею ГЧП он не смог из-за "недостатка подробной информации".

Идея применения механизма концессии для развития региональных авиаперевозок обсуждается с министерствами
© РЖД-Партнер