Продукцию моногородов будут продвигать через Wildberries

Продукция, произведенная в российских моногородах, будет продвигаться через Wildberries. Соглашение об этом подписали Фонд развития моногородов и электронная торговая площадка. Продукция из моногородов будет продаваться под брендом #СделаноВмоно. "Бизнесу из моногородов теперь доступна новая онлайн площадка для продвижения товаров. Уже сейчас на сайте Wildberries можно купить неваляшку из моногорода Котовск и подстаканники из Кольчугино. Но продукции из моногородов может быть больше, вместе с Wildberries будем развивать это направление", - отметила гендиректор Фонда Ирина Макиева. Она добавила, что моногорода также могут стать площадками для размещения логистических центров Wildberries: "Мы будем активно предлагать моногорода для размещения распределительных комплексов компании. Для городов это новые рабочие места, для инвестора - различные льготные условия. Первый в моногороде логистический центр Wildberries уже строится в Зеленодольске", - уточнила Макиева. Расширение продаж локальных производителей в сегменте e-commerce может стать новым импульсом для развития малого и среднего бизнеса в моногородах, создания рабочих мест и роста производств, уточнила в свою очередь гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Мы стремимся развивать наше сотрудничество с отечественными предпринимателями, оказывать им поддержку для успешной онлайн-торговли. Первым шагом стало снижение комиссии для партнеров с 38 до 19 процентов в марте 2019 года. С июля 2019 года мы запустили центры экспертизы электронной коммерции, в которых оказывается всесторонняя консультационная поддержка поставщикам", - уточнила Бакальчук.

Продукцию моногородов будут продвигать через Wildberries
© Российская Газета