Водоканал Петербурга рассказал о количестве обращений от горожан

Петербургский Водоканал рассказал о работе своего центра «горячей линии». Так, ежедневно центр по работе с клиентами принимает по 600-1500 заявок. По статистике жители города чаще обращаются за справочной информацией, рассказывают в ведомстве.. С начала 2019 года по «горячей линии» поступило 81 584 запроса справочного характера, по сравнению с прошлым годом количество запросов выросло на 25%. Также на горячей линии можно узнать о тарифах и приборах учета. Число абонентов, которые хотели оставить жалобу на качество предоставления услуг водоснабжения и водоотведения или состояние сетей достигло 40,6 тысяч. Специалисты говорят, что «Водоканал Санкт-Петербурга» изучают и анализируют все обращения. Поступившая заявка признается закрытой только в том случае, если человек подтвердит решение проблемы.

Водоканал Петербурга рассказал о количестве обращений от горожан
© АиФ Санкт-Петербург