На рынок вышел новый туроператор по ОАЭ, чего ожидать турагентам?
И кто сможет на этом заработать? На российский рынок вышел новый туроператор Voyager Group. Компания, имеющая представительства в восьми странах, открыла офис в Москве в марте, получила номер в реестре и застраховалась в ERV на 50 млн рублей. И если название компании некоторые слышат впервые, то имя генерального директора Натальи Новиковой хорошо знакомо экспертам, работающим на направлении ОАЭ. Она развивала профильный отдел в «Библио-Глобусе», затем переехала в Дубай для открытия принимающей компании и уже более девяти лет живет и работает там. Мы спросили у Натальи, как Voyager Group планирует уживаться с конкурентами и кто выиграет от прихода нового игрока. Наталья, многим турагентам уже повезло познакомиться с вами лично. Расскажите и нашим читателям о своей компании. Что такое Voyager Group? Voyager Group – это молодая туроператорская компания, входящая в международный холдинг. Три с половиной года назад были открыты наш первый офис в Кыргызстане и принимающая компания в ОАЭ, затем одновременно мы открыли офисы в Азербайджане, Грузии, Таджикистане, Казахстане и Узбекистане. В прошлом году было принято стратегическое решение выйти на рынок России. В большинстве из перечисленных стран СНГ мы занимаем лидирующие позиции не только по направлению ОАЭ, но и по многим другим странам экзотических направлений. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря нашему стратегическому партнерству с а/к flydubai. Бо́льшую часть программ из всех стран мы выполняем на крыльях этой авиакомпании. Поэтому неудивительно, что и в России наши туры рассчитаны из всех девяти городов, куда летает эта авиакомпания. Даже свои первые презентации Voyager Group провела в Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Махачкале совместно с представителями а/к flydubai. Наше первое road show по России еще не закончилось, планируем в ближайшее время посетить Самару, Казань и Екатеринбург. Агентства в регионах у нас в приоритете, именно на работу с ними мы будем делать основную ставку. Следите за новостями в наших соцсетях. На российский рынок вы выходите с дорогим, премиальным продуктом по ОАЭ. Ниша, которую уже прочно занимает несколько туроператоров. В чем ваше конкурентное преимущество? Наши самые выгодные стороны – это собственный принимающий офис и сильная команда экспертов, которые в буквальном смысле живут этим направлением. Кроме того, у компании эксклюзивные контракты со многими популярными «пятерками» и «четверками» во всех любимых российскими туристами эмиратах. Это качественный продукт, базирующийся на регулярной перевозке по очень привлекательной цене, что важно для регионов. Мы постоянно мониторим ценовые предложения конкурентов, и могу уверить агентства, что по многим позициям мы выигрываем. Еще одно из наших конкурентных преимуществ – благодаря своей принимающей компании мы гарантируем туристам подтверждение популярных номеров в востребованных гостиницах даже в пиковые, высокие даты. Еще один плюс – умение работать не только с большими группами, но и с большими семьями. Учитывать интересы всех возрастных категорий. Ну и немного статистики: за прошлый год мы приняли в Дубае более 35 тысяч туристов. Уверена, что с выходом на российский рынок мы сможем увеличить эту цифру. Например, в 2 раза. И всё же – у вас достаточно серьезные конкуренты… На что вы готовы и на что не готовы пойти в борьбе за российского туриста? Мы отдаем себе отчет, что российский рынок – один из самых сложных. Но даже имея по ряду отелей ценовые преимущества, демпинговать мы не будем. Первая задача – научить рынок работать с нашим продуктом, продемонстрировать высокий уровень сервиса, зарекомендовать себя среди розничных партнеров как надежного и экспертного туроператора. Мы подготовились к долгой и кропотливой работе, уверена, нам хватит ресурсов, чтобы постепенно наращивать объемы продаж. Как компании-новичку завоевать лояльность турагентов в условиях, когда они с осторожностью относятся даже к постоянным партнерам, с которыми работают давно? Мы очень динамичная компания, которая не номинально, а реально работает в режиме 24/7 благодаря тому, что офисы находятся в разных часовых поясах. Но, кроме этого, остановлюсь на нескольких пунктах: Скорость и актуальная цена – одни из наших преимуществ. Благодаря нашей системе онлайн-бронирования и динамическому пакетированию агентство в три клика получает актуальную цену пакета не только по Эмиратам, но и по другим, в том числе экзотическим, направлениям: Шри-Ланке, Мальдивам, Таиланду, Оману, Индии. Не нужно запрашивать и ждать, нужно лишь зайти в систему и выбрать. В систему подтягиваются только актуальные в данный момент предложения по билетам и отелям; важно – подтверждение авиабилетов моментальное, тайм-лимит по оплате – от 24 до 72 часов в зависимости от авиакомпании. Прямой контакт с любым первым лицом компании. Я всегда с радостью делюсь своими контактами и поскольку работаю в офисе в Дубае, могу взять под личный контроль особо сложные и важные заявки. Мы понимаем, насколько важно, особенно в премиальном сегменте, чтобы агентство было максимально застраховано от неточностей. Мы перфекционисты, сервису уделяем максимальное внимание. Финансовое вознаграждение – базовая комиссия со всего пакета, включая авиабилет, составляет 10 %, далее агентство может выбрать дополнительную систему поощрений. Для центров бронирования и агентских сетей такая программа разрабатывается индивидуально. Команда – имена топ-менеджеров Voyager Group в России известны многим агентствам. Самат Хадиуллин – генеральный директор представительства, и Мария Малышева, его заместитель, имеют серьезную репутацию на рынке. Прозрачность процессов и двойной контроль за каждой заявкой. Благодаря отлаженным бизнес-процессам работа с каждой заявкой находится на постоянном контроле, что уменьшает влияние человеческого фактора и увеличивает оперативность ответов. И, наконец, поддержка партнеров. Выход на любой рынок требует определенной стратегии. Поэтому мы положились не на собственные слова, а на слова партнеров, которые нас хорошо знают и плодотворно с нами сотрудничают. На презентации в Москве агентства получили информацию о Voyager Group от представителей a/k flydubai, Министерства по туризму и культуре Абу-Даби, отельной сети Hilton, Sheraton Grand Dubai, Dubai Parks & Reasorts, Furaveri Island Resort & SPA и Seawings. Будем рады знакомству с каждым агентством!