Индия намерена «вдохновить весь мир покончить с одноразовым пластиком»

Гаджендра Сингх Шекхават, отвечая на вопросы журналистов, подчеркнул: «Отказ Индии от использования одноразового пластика побудит многие другие страны последовать нашему примеру ради сохранения окружающей среды». По словам министра южноазиатского государства, Индия неоднократно становилась первопроходцем и источником вдохновения для других народов. Гаджендра Сингх Шекхават отметил, что национально-освободительное движение в Индии и обретение независимости в 1947 году стало основным толчком для процессов деколонизации по всему миру. 15 августа премьер-министр Нарендра Моди заявил о намерении Индии полностью отказаться от использования одноразового пластика. Старт новой государственной программы запланирован на 2 октября. Под запрет попадут шесть категорий изделий из пластика: пакеты, стаканчики, тарелки, небольшие бутылки, трубочки и пластиковые фильтр-пакеты. Указанные меры позволят сократить потребление пластика в Индии на 5%. Напомним, что каждый год Индия выбрасывает почти 20 тысяч тонн пластика. По данным министерства окружающей среды южноазиатского государства, лишь 13−14 тысяч тонн пластиковых отходов проходят вторичную переработку. Подробности: regnum.ru 18.09.2019 11:03:00 Пермские бумажники за год увеличили прибыльность в два раза АО «Соликамскбумпром» в 2018 году получило чистую прибыль в 1,153 млрд руб. Это рекордный результат за последние пять лет. В 2017 году чистая прибыль «Соликамскбумпрома» составила 45 млн руб. Выручка АО выросла с 12 до 16 млрд руб. Многократно выросла прибыль и у компаний группы «Пермская ЦБК». Входящее в группу ООО «Уралбумага» показало за год чистую прибыль в 318 млн руб., а в 2017 году - 92 млн руб. Выручка ООО увеличилась с 6,3 млрд руб. до 7,2 млрд руб. Деятельность ООО «ТД „Европейский картон“» в 2018 году принесла выручку в 7,4 млрд руб. против 6,6 млрд руб. в 2017 году. Чистая прибыль составила 83 млн руб., тогда как в 2017 году - 54 млн руб. ООО «Прикамский картон» получило в отчетном периоде 6,2 млн руб. чистой прибыли, тогда как годом ранее - 116 тыс. руб. Выручка ООО выросла на 500 млн руб. — с 4,1 до 4,6 млрд руб. С INSTAGRAM на обложку шампуня: как MitchMe признаются в любви к своим потребителям Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций JekyllHyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней MitchMe. Ни для кого не секрет, что люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть, а затем коллективно умиляться или дружно смеяться над этими снимками в Instagram. Сложно найти более популярную тему, чем любительские изображения четвероногих в самых разных ситуациях — от очаровательных и мимишных до совершенно нелепых и уморительных. В каждой такой фотографии чувствуется настоящее счастье и искренняя любовь — такое не снимешь в студии с поставленным светом и камерами.

Индия намерена «вдохновить весь мир покончить с одноразовым пластиком»
© ИнформУпак