В Башкирии АО «ОТП Банк» донимал должницу частыми телефонными звонками

Специалистами УФССП России по Республике Башкортостан установлено, что представитель АО «ОТП Банк» в целях возврата просроченной задолженности взаимодействовало с гражданкой посредством телефонных звонков. В частности, к примеру, только лишь за одну неделю работником организации было совершено 4 телефонных переговора с женщиной. Справочно: представители микрофинансовых, коллекторских организаций имеют право контактировать с должником посредством личных встреч, телефонной связи, смс-уведомлений, электронной и почтовой переписки с 8 утра до 22 часов. Телефонные звонки допускаются раз в сутки, но не более двух раз в неделю и восьми раз в месяц. Сообщения разрешено направлять не более двух раз в день, четырех раз в неделю и 16 в месяц. Личные встречи могут производиться не чаще одного раза в неделю. Как сообщили в пресс-службе УФССП по РБ, помимо этого, ей было направлено почтовое уведомление. А содержание текста не соответствовало требованиям Федерального закона №230. В связи с выявленными нарушениями закона в части осуществления взаимодействия с должником сотрудник службы судебных приставов составил в отношении АО «ОТП Банк» протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.14.57 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». По результатам рассмотрения материалов дела, суд признал АО «ОТП Банк» виновным и назначил наказание – штраф в размере 20 тысяч рублей. УФССП России по Республике Башкортостан напоминает жителям республики алгоритм действий, необходимых для предотвращения нежелательных контактов: – направить в УФССП России по Республике Башкортостан заявление с указанием ваших ФИО, контактов, изложив суть обращения и приложив к нему в качестве дополнительных доказательств фото-/видео-/аудиоматериалы, скриншоты или детализацию звонков по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.95, тел.: 8 (347) 273-71-49. После проверки обоснованности поступившего заявления сотрудники отдела примут все необходимые меры, результатом которых, как правило, становится либо полное удаление контактных сведений о гражданах, не имеющих причастности к требуемому долгу, или же привлечение организации-кредитора к административной ответственности в случае превышения должностных полномочий при работе с непосредственным должником.

В Башкирии АО «ОТП Банк» донимал должницу частыми телефонными звонками
© Стерлеград