Татьяна Елисеева стала директором по медиаданным в компании НСК

С 1 октября Татьяна Елисеева назначена директором по медиаданным в «Новой сервисной компании». Как сообщила пресс-служба компании, в новой должности она будет отвечать за исследовательский блок. Для этого в НСК был создан новый отдел R&D. Он будет разрабатывать новые технологические решения для «Национального Рекламного Альянса». По словам представителя пресс-службы, «о ключевых задачах и роли Татьяны будет объявлено дополнительно, после комплектации R&D структуры». Татьяна Елисеева уже 15 лет работает в рекламной индустрии. Она занимала ведущие позиции в таких агентствах, как BBDO, Media Wise, Starcom (Publicis Media), Mediacom (GroupM). С 2017 по 2018 год являлась генеральным директором агентства UM (рекламная группа АДВ). Ранее Национальный рекламный альянс представил новые продукты и сообщил о новых ценовых решениях.

Татьяна Елисеева стала директором по медиаданным в компании НСК
© Sostav.ru