Каспийский саммит по грузовым перевозкам: Гонконг подаёт пример

На каспийском саммите по грузовым перевозкам Вильсон Квонг, главный исполнительный директор HACTL (Гонконгские грузовые терминалы), рассказал о том, как самый загруженный грузовой узел в мире пытается подавать пример. Квонг объяснил, что HACTL инвестирует средства в улучшение своих мощностей и операций, чтобы подготовиться к ожидаемому росту объемов грузов в будущем. «Мы должны продолжать инвестировать, несмотря на то, что сейчас мы находимся в трудном положении», - сказал он. «Отказ от инвестиций - не вариант». Он также обратил внимание на растущий фармацевтический сектор - положительный контраст по сравнению со снижающимися показателями в других отраслях промышленности - и сообщил, что HACTL недавно стала первой организацией в Гонконге, получившей сертификаты ИАТА CEIV Pharma и GDP. Кроме того, по его словам, HACTL недавно получил аккредитацию ИАТА CIEV FRESH для быстрой и эффективной транспортировки свежих продуктов питания. Хотя Квонг считает, что экологические инициативы могут не приносить огромных доходов, он заявил: «В HACTL мы очень серьезно относимся к нашим целям и обязанностям в области устойчивого развития». В настоящее время HACTL использует электромобили, вилочные погрузчики и автоматизированные процессы при перевалке грузов, а также проводит исследования в области инновационных технологий, которые могут быть использованы в будущем. Организация также установила «ферму» солнечных батарей на крыше своего терминала SuperTerminal 1. «В этом году для нас была большая честь получить награду Aisa Cargo News как самого экологически-чистого оператора терминалов», - добавил он. В 2018 году HACTL запустил зеленую кампанию по информированию населения под названием «Не жди, действуй сейчас», чтобы побудить другие авиатранспортные терминалы внедрять экологически рациональные методы. Каспийский саммит по грузовым перевозкам проходил 8 и 9 октября в Баку, Азербайджан.

Каспийский саммит по грузовым перевозкам: Гонконг подаёт пример
© AirCargoNews.ru