ФПК потратит на рекламу в радиоэфире 21 млн рублей

АО «Федеральная пассажирская компания» объявила тендер на создание рекламных аудиороликов для эфира радиостанций на территории Российской Федерации. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Заявки на тендер можно подавать с 23 по 31 октября, итоги будут подведены 7 ноября, первоначальная сумма контракта составляет почти 21 млн рублей. Победитель тендера должен будет выполнить работу по созданию рекламных роликов и оказать услуги по размещению их в эфире радиостанций. Хронометраж каждого аудиоролика должен составлять не меньше 15 секунд. Нужно будет обеспечить выход роликов в эфирах региональных радиостанций в таких городах: Саратов, Волгоград, Воронеж, Брянск, Орел, Смоленск, Калининград, Петрозаводск, Красноярск, Абакан, Самара, Казань, Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток, Чита, Благовещенск, Нижний Новгород, Киров, Кострома, Вологда, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Ессентуки, Новосибирск, Омск.

ФПК потратит на рекламу в радиоэфире 21 млн рублей
© Sostav.ru