Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Российские компании скооперировались для продвижения на рынки Азии

Локализация на Дальнем Востоке части производства пермской компании "Промобот" станет для нее одной из точек развития бизнеса на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Такое мнение высказал председатель совета директоров крупнейшего в России производителя автономных сервисных роботов . Его слова приведены на сайте портала «Будущее России. Национальные проекты».

Российские компании скооперировались для продвижения на рынки Азии
Фото: Lenta.ruLenta.ru

На Дальнем Востоке планируется найти специалистов, которые будут заниматься проектированием и 3D-моделированием роботов, основное производство останется в Перми. По словам Южакова, азиатские партнеры проявляют интерес к нескольким направлениям работы компании, в частности, к роботам-компаньонам.

Проводимая работа отвечает целям национального проекта «Цифровая экономика», который рассчитан до 2014 года. По нему планируется увеличить внутренние затраты на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в ВВП) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом, создать в стране устойчивую и безопасную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, а также перевести госорганы и организации на использование преимущественно программного обеспечения российской разработки.