Во Владимире решали вопрос по «сувенирному» налогу

Этот конфликт разгорелся еще полгода назад, его эхо дошло даже до Министерства культуры. Копья ломали Владимиро-Суздальский музей-заповедник, бизнес-сообщество и рядовые граждане. Суть в том, что музейщики захотели подзаработать на изображении объектов культурного наследия. Например, Золотых Ворот, Дмитриевского и Успенского соборов. В рабочем совещании приняли участие директор Департамента развития предпринимательства, торговали и сферы услуг администрации Владимирской области Тимур Рамазанов и гендиректор ВСМЗ Светлана Мельникова. Итогом «битвы» стало соломоново решение снизить цены для предпринимателей, а также расширить список льготников. Публичное использование в коммерческих целях в интерьере заказчика изображения культурных ценностей музея заповедника: цена за один объект (изображение уже публиковалось ранее в коммерческих целях), - 8400 рублей. Для объектов, чье изображение еще не использовалось предпринимателями, цена – 10200. Использование в коммерческих целях изображений культурных ценностей музея-заповедника в сети Интернет, на сайтах, в мобильных приложениях, программном обеспечении - 4200 рублей. Теперь разрешено не платить за фото символов региона профессиональным фотографам, снимающих свадьбы, и фотографам-любителям. Не обидят и художников, которые решат запечатлеть Золотые Ворота на своих полотнах. Но это только в некоммерческом случае. Не будут штрафовать и обычных граждан, которые в соцсетях опубликуют свои фотографии на фоне культурных объектов Владимирского края.

Во Владимире решали вопрос по «сувенирному» налогу
© SM News