Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

В Саратовской области подводят итоги сезона ремонта дорог

Сегодня областные парламентарии провели рабочее совещание, в ходе которого обсудили ход мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования в регионе.
В Саратовской области подводят итоги сезона ремонта дорог
Фото: САРАТОВ24САРАТОВ24
Взяв слово, первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства области отметил, что в этом году на ремонт автодорог в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" была выделена огромная сумма - 6 млрд рублей, из которых 2,7 млрд предоставил федеральный бюджет, а 3,3 млрд - областной. По состоянию на 25 октября в эксплуатацию введены 166,1 км дорожного полотна и три объекта безопасности.
В Энгельсе осталось завершить работы на одном объекте на улице Овражная. Объём выделенных на ремонт 10 объектов средств составил 300 млн рублей. В областном центре восстановление дорог велось на 97 участках. На эти цели был направлен 1 млрд рублей. На данный момент, по словам Зайцева, готовность объектов составляет 99 процентов.
Заслушав доклад представителя регионального , предложил чиновнику объяснить "Новобурасский феномен": на отрезке автодороги Новобурасского района парламентарий заметил следы капитального ремонта с полным демонтажем основания дорожного полотна. При этом, согласно документации, на данном участке должен был проводиться текущий ремонт. Противоположная ситуация наблюдается в Пугачеве, "где под эгидой капремонта положили дороги не совсем качественно".
Алексей Зайцев объяснил, что в Пугачевском районе "приводятся в порядок и водопропускные сооружения, и земляное полотно".
"Это надо включить в работу для анализа. В зиму позаниматься анализом", - предложил Леонид Писной.
" У нас все виды работ назначаются только в соответствии с проведенной диагностикой. И по результатам выполненных работ проводится официальная приемочная диагностика", - заверил Зайцев.
"После каждого ремонта, которые наша власть затевает, все меньше ливневок становится на дорогах. Их закапывают?" - полюбопытствовал депутат . Его коллеги согласились с этим наблюдением облдепа.
Особенно бурная дискуссия развернулась вокруг проекта по строительству дороги к хутору Березовый в Ртищевском районе, один километр которой в семь метров шириной обойдется бюджету в 40 млн рублей. Общая сметная стоимость строительных работ составляет порядка двухсот миллионов рублей. Как объяснил Алексей Зайцев, данная дорога будет упираться в ворота фермы.
"Чья же она? На двести миллионов!" - удивился .
"Не моя", - усмехнулся председательствующий Алексей Санинский. И сообщил, что предприятие принадлежит местному фермеру .
Алексей Зайцев пояснил, что всего в рамках программы по развитию отдаленных территорий было разработано 14 проектов по строительству автодорог. Из них специалисты "Росавтодора" выбрали всего два - в Ершовском и Ртищевском районах. Документация на эти объекты оформлялась ещё в 2012 году.
Экс-глава Ртищевского района пояснил, что ещё при губернаторе районам области были выделены средства на строительство сельских автодорог. Ртищевский район получил на эти цели 11 млн рублей.
"Мы сделали пять проектов, в том числе, и на хутор Березовый", - отметил Санинский. Первоначально стоимость объекта составляла 122 млн рублей, но теперь, с учётом инфляции, подорожала до порядка 200 млн рублей.
"Сколько человек проживает в этом селе?" - поинтересовались облдепы.
"Я сделал запрос. Там менее ста человек, остальные мигранты", - отозвался Санинский.
Завершив обсуждение вопроса строительства сельских автодорог, парламентарии пообещали вернуться к нему позже.