Железнодорожное образование: Через тернии по путям

Поезд в настоящее время является популярным средством передвижения для отдельных лиц, но в дополнение к «поезду Маглева» и «сверхскоростному пассажирскому экспрессу», средний человек редко ассоциируется с «поездом» в высокотехнологичном ослепительном образе. Что касается связи железной дороги с общественным просвещением, то это смешение не относящихся к делу двуручных вещей. Если старомодные чувства, такие как «поклонники железной дороги», не вызывают исследовательский интерес к истории и культурному наследию, как железная дорога может вдохновлять людей? Если железная дорога является высокотехнологичным продуктом с функцией массового образования, это действительно заставляет людей чувствовать себя немного смешно. Тем не менее, в 19 веке, поезд был не только важной передовой технологией, но и его экономическое значение, кинетическая энергия исследований и разработок, а также вклад в развитие смежных отраслей были больше, чем сегодняшняя информационная индустрия. Кроме того, колониальные чиновники, писатели и журналисты европейских держав в то время считали, что введение железнодорожных поездов может обучить людей «отсталых районов» и привести к значительным последствиям изменения обычаев и повышения уровня цивилизации. Другими словами, поезда и железные дороги в глазах людей того времени, такие как компьютеры и Интернет, были возложены на распространение культуры знаний и просвещение широкой общественности. Что здесь происходит? Промышленный бум провезенный по путям Промышленность поездов возникла в Британской империи, первой в мире державе в то время. Великобритания построила первую паровозную железную дорогу в Северной Англии в 1825 году, что стало началом современного железнодорожного транспорта. Британия - источник промышленной революции. Неудивительно, что современные железные дороги находятся в Великобритании, но время их появления является своевременным и дождливым для его экономики. Что движет британской промышленной революцией, так это текстильная промышленность, которая использует механические операции. Однако мировой историк Эрик. Эрик Р. Вольф указал в книге «Европа и люди без истории», что британская текстильная промышленность оставалась в застое с 1825 года, что привело к экономическому спаду с 1826 по 1848 год, социальным и политическим беспорядкам. Причины рецессии в текстильной промышленности Великобритании сложны, и Вольф полагает, что это включает избыточные мощности и иностранных конкурентов, которые приводят к насыщению зарубежных рынков, а также покупку новых машин для борьбы с конкуренцией, что приводит к увеличению производственных затрат. Что еще хуже, конкуренция снижает заработную плату на внутреннем рынке, что, в свою очередь, влияет на покупательную способность внутреннего рынка. Подъем железной дороги со временем вывел Великобританию из экономических трудностей. Общая внутренняя железнодорожная столица в Великобритании увеличилась в три раза в период с 1844 по 1849 год, а длина железной дороги увеличилась в три раза. Затем британская компания начала инвестировать в строительство железных дорог США. В 1840 году железная дорога была построена на 45 000 миль (17 000 миль в Европе и 28 000 миль в Северной Америке). Через 40 лет общая мировая железная дорога преодолела 228 000 миль. Британские компании играют ключевую роль в этом процессе роста и развития. Строительство железной дороги требует много стали. Вольф указал, что экономика металлургии до 19-го века имела низкое значение. Металлургическая промышленность использовалась в основном в военных целях и не развивалась во время мира. Подъем железной дороги сделал эту ситуацию реальностью, и сталь стала важной отраслью промышленности. Уголь необходим для производства железа, а добыча угля требует насоса для откачки воды из ямы. Железная дорога стала новой отраслью, которая стимулирует развитие смежных отраслей и технологий, а также сделала Великобританию мировой фабрикой. Производство чугуна в Великобритании утроилось в период с 1845 по 1875 год, а экспорт машин увеличился в десять раз. Кроме того, популярность железных дорог привела к снижению стоимости наземных перевозок, которые снизились на 90% за последние 30 лет 19-го века, что еще больше способствовало развитию промышленности и торговли. Самым важным рынком для британской железнодорожной отрасли являются Соединенные Штаты, но как империя британское правительство также ввело в колонию железнодорожное строительство, надеясь в полной мере использовать местные ресурсы посредством железнодорожного транспорта. Кроме того, исследование историка Майкла Адаса указало, что британцы также надеются, что железная дорога может изменить менталитет и привычки местного населения. В 19 веке европейцы, как правило, считали, что люди в колониях живут в изолированных деревнях, а закрытая среда делала их полными статус-кво, не стремилась к прогрессу и жила бессмертной жизнью в течение тысяч лет. Люди в колониальных сельскохозяйственных обществах привыкли бездельничать, не имеют пунктуальных привычек и не понимают важности экономии времени и повышения эффективности. Французский психолог Гюстав Ле Бон, который путешествует по Индии, утверждает, что, узнав, что поезд не будет ждать опоздавших пассажиров, они не собираются проверять расписание и прибыть на станцию вовремя, но за два-три часа. Европейские колонисты пытались изменить концепцию индийского времени, и Ядас принял мнение британского колониального чиновника В. А. Роджерса. Роджерс утверждал, что индейцы думали, что их маленькая деревня или маленький город - это целый мир. Железная дорога дала им новые символы и идеи и дала им понять, что многим еще предстоит поучиться. Кроме того, железная дорога позволяет индейцам выезжать за границу и видеть окружающий мир. Индийские фермеры, которые были изначально закрыты и довольны, увидев, что люди из других мест имеют более высокие сельскохозяйственные и технологические стандарты, могут производить лучшие культуры и плести более красивые ткани, они будут стимулированы и отражать. Научитесь идти вверх. Путешествие на поезде экономит время и может научить индийцев, что «время - деньги ... скорость можно обменять на время, что означает экономию денег или зарабатывание денег». Когда вы едете по железной дороге, вы можете организовать свой маршрут, купить билет и покататься на собственной машине. Вы можете привить индейцам уверенность в своих силах, чтобы они могли действовать быстро и не полагаться на других. Исследование Ядаса также показало, что британцы считают, что железная дорога может нарушить плохие обычаи колониального народа. Например, многие британцы 19-го века считали, что железные дороги могут сломать кастовую систему индейцев. Люди индийского класса высокой касты неохотно вступают в контакт с людьми из низшего касты и боятся быть загрязненными другой стороной. Но когда люди разных кастовых классов собираются вместе в поезде, они неизбежно соприкасаются друг с другом и контактируют друг с другом, и кастовые табу должны быть нарушены. У европейцев давно было много негативных стереотипов в отношении африканцев, и один из них заключается в том, что африканцы ленивы, небрежны, им не хватает трудовой дисциплины и мотивации. Железные дороги - отличный инструмент для исправления этих проблем. Ведь укладкой шпал на железных дорогах, занимались все без исключения и такой труд объединял людей, делая их ближе к друг другу. Фред Шелфорд, консультант Колониального управления, процитировал преимущества, которые железные дороги могут принести африканцам: «Пусть местные жители делают то, что они хотят, они будут только продолжать простые методы ведения сельского хозяйства своих предков и собирать их». Продовольствие и небольшой избыток для обмена одежды и оружия. Но строительство железной дороги вызовет их, чтобы помочь в измерении, раскопках фундамента пирса, строительстве каменных мостов или цементных мостов, строительстве стальных костей, строительстве станций, машинных отделений, укрытий и телеграфных сооружений, размещении орбит и гравия. Эти рабочие места неизбежно обучат их и повысят уровень их цивилизации.

Железнодорожное образование: Через тернии по путям
© РЖД-Партнер