Основатель «Додо пиццы» рассказал о планах по открытию мини-отелей

Сеть пиццерий «Додо пицца» может запустить сеть мини-отелей без администраторов с мобильным приложением вместо ключей, заявил на своей странице в Facebook руководитель сети Федор Овчинников. «Мы думаем сейчас о сети кебаб-хаусов (шаурмы) с мобильным приложением для заказа и возможностью изменения рецепта под себя с гарантиями безопасности и чистоты. Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение», – рассказал Овчинников. В строительстве компании-экосистемы «Додо пицца» будет ориентироваться на опыт «Яндекса». «Но в отличие от “Яндекса” мы не будем делать “зонтичный” бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя», – сказал он. Овчинников отметил, что созданием новых концепций будут заниматься новые люди, «и это никак не повлияет на работу сети Dodo Pizza». «Рост на международных рынках требует времени, а рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран не такой уж большой, и мы скоро увидим его границы. Мы не сомневаемся в том, что сможем добиться прорыва на рынке пиццы в Китае и Великобритании, но для того, чтобы начать реальное масштабирование, нам понадобится еще 3-4 года», – подчеркнул руководитель сети. За это время будет продолжено инвестирование в систему, команду, создание международной структуры, добавил он. «Мы начнем запускать новые концепции в розничном бизнесе на базе франчайзинговой платформы Dodo, которая включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникации, финансирования роста партнеров-франчайзи и многое другое. Это могут быть кофейни, суши, пекарни, и даже мини-гостиницы или химчистки», – подчеркнул Овчинников.