Ещё

Комитет ГД рекомендовал к первому чтению поправки о едином поставщике ТВ 

Комитет ГД рекомендовал к первому чтению поправки о едином поставщике ТВ
Фото: Российская Газета
При обсуждении поправок депутаты высказали ряд замечаний. По их мнению, в документе недостаточно четко прописано, сколько поставщиков видеоконтента будет создано в России (в законопроекте говорится об «уполномоченной организации», которую выберет ). Устранить этот недочет, а также четко прописать критерии отбора организации, на базе которой будет создана единая платформа, законодатели рекомендовали при доработке поправок.
Рассмотреть законопроект в первом чтении может 12 ноября.
Авторами поправок в законы о связи, о рекламе, об информации и о СМИ стали глава комитета по информационной политике и его первый заместитель . Законопроект поступил в Госдуму в июле.
Предполагается, что единый поставщик станет посредником по доставке контента телеканалов сторонним OTT-сервисам, которые дают пользователям возможность смотреть телевидение через интернет на любых устройствах, включая смартфоны и планшеты.
Уполномоченную организацию предстоит выбрать Роскомнадзору. Видеосервисы под угрозой блокировки не смогут распространять контент телеканалов в обход «единого окна». Они также обязаны будут использовать программное обеспечение — плеер единого поставщика контента.
Вещатели, взаимодействуя с уполномоченной организацией, смогут контролировать процесс распространения телеканалов в сети «Интернет», препятствовать незаконному (несанкционированному) изменению видеоконтента со стороны третьих лиц, отмечали авторы поправок в пояснительной записке.
Как писал «Коммерсантъ», отрицательные отзывы на поправки направили Ассоциация кабельного телевидения России и ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть». Кроме того, против выступили «Первый канал», «Триколор», , , , . В  документ сочли «крайне опасным», поскольку единый поставщик, по замыслу авторов законопроекта, будет выведен из-под антимонопольного регулирования.
Отмечалось, что принятие поправок может привести к деградации легального рынка онлайн-телевидения.
Сейчас этот сегмент каждый год прирастает более чем на 30%, рассказал «РГ» генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily . Это самая впечатляющая динамика из всех сегментов рынка телекоммуникаций. Ни платное телевидение, ни сотовая связь не демонстрируют таких показателей.
По результатам 6 месяцев 2019 года объем российского рынка ОТТ-сервисов составил 10,6 миллиарда рублей. По итогам года он может достигнуть отметки в 21,5 миллиарда рублей.
Видео дня. Какой должна быть ипотека для «кредитных каникул»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео