Сервис по подбору персонала Skillaz научился автоматически составлять предложения о работе

Работодатели отправляют офферы тем кандидатам, которые успешно прошли собеседование. Документ перечисляет обязанности, вознаграждение, бонусы, социальный пакет и другие условия. Обычно специалисты по найму составляют офферы вручную, собирая все оговоренные с кандидатом условия из разных источников. Skillaz обещает, что с помощью автоматизации индивидуальные для каждого кандидата офферы можно будет формировать «за пару минут». Как формируется оффер. Изображение: Skillaz Информацию о соискателе система берет из его профиля, который HR-специалист составляет в Skillaz. Там перечислены обязанности и условия работы из вакансии, договоренности с соискателем по зарплате и графику работы, а также его личные данные. Система самостоятельно решает, какие блоки включить в «умный» оффер. В среднем на составление оффера вручную специалист тратит от 10 до 30 минут в зависимости от вакансии, отметил основатель Skillaz Андрей Крылов. «Умный» оффер автоматизирует ручной труб и снижает количество ошибок из-за человеческого фактора. Технология Skillaz с ноября 2019 года будет доступна для всех клиентов сервиса. Skillaz основан в 2015 году. С февраля 2019 года 25% компании владеет Headhunter. Среди клиентов Skillaz — Сбербанк, «Мегафон», аудиторская компания КПМГ, «Газпром нефть», Uber и другие.

Сервис по подбору персонала Skillaz научился автоматически составлять предложения о работе
© RB.ru