«Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

Российский ритейлер «Дикси» запустил собственную франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook главный исполнительный директор компании Игорь Плетнёв. «”Первым делом” – это популярная частная марка для товаров первой цены. Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой», — написал он. Ритейлер рассматривает заявки действующих продуктовых магазинов площадью больше 50 кв. м., говорится в сообщении на сайте. Предложение распространяется на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Заявки компаний из других регионов рассматриваются в индивидуальном порядке. Для покупки франшизы необходимо оплатить паушальный взнос, который равен 5 тыс. рублей, быть зарегистрированным как юридическое лицо. Кроме того, на магазине необходимо установить вывеску бренда «Первым делом». По словам Плетнёва, в декабре владельцы небольших магазинов смогут получать удобное мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в регионах присутствия. Заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение одного дня. Группа компаний «Дикси» включает в себя сеть одноименных магазинов, а также магазины «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт».