Российские компании захватывают азиатский рынок развлечений

Активный выход на рынок Азии стал трендом 2019 года среди МСП, работающих в высокотехнологичном сегменте. Есть три основные причины рождения этой тенденции: снижение покупательной способности внутри России и, как следствие, снижение спроса на высокотехнологичные товары. Если продукт не относится к категории необходимых или сегменту «Здоровье», то его востребованность значительно упала. любовь азиатской аудитории к высокотехнологичным новинкам. Самая благодатная почва, на которую может упасть новая разработка - это именно азиатский рынок. Так как сейчас в России наступила вторая эра активного производства и проектирования инновационных IT-решений, то ее логичным продолжением стало возрождение Шелкового Пути. сравнительный легкость выхода именно на рынок Азии. Дело в том, что менталитет россиянина в высокой степени схож с менталитетом китайцев. При этом социально-культурный контекст Европы и Соединенных Штатов значительно дальше от отечественного. В начале ноября открылась интерактивная выставка «Алиса в стране чудес» в Южной Корее, в городе Чечжу. Главная особенность мероприятия состоит в том, что это phygital-парк. Phygital (Physical+Digital) - новейшая технология, которая с каждым днём становится все востребованнее в мире. Она позволяет объединить физический мир, в котором мы живем, виртуальную (VR) и дополненную (AR) реальности. Данная технология - уникальная разработка отечественной Hello Computer. Чрезвычайный и полномочный посол РФ в Республике Корея Андрей Кулик выпустил отдельное обращение к организаторам и компании Hello Computer. Важность инвестиций со стороны малого и среднего бизнеса в захват азиатских рынков очевидна. «Официальная повестка дня на данный момент говорит четко, что государство заинтересовано в том, чтобы российские компании активно экспортировали свои разработки. Так РФПИ и АО «Корпорация МСП» предлагают бизнесменам специализированные программы по льготному финансированию, направленные именно на те компании, которые занимаются экспортом. Сложно сказать, какие именно факторы наиболее сильно подталкивают россиян к выходу на рынок Азии: наличие программ поддержки со стороны государства или предпринимательская интуиция, энтузиазм и амбиции? Дело в том, что доступ к вышеуказанным программам сложен, очень много бюрократических препонов. Не удивлюсь, что бизнесмены действуют исходя из собственных средств и не прибегая к льготному кредитованию», - комментирует Сурен Айрапетян, управляющий партнер Rebridge Capital. Представители самой компании рассказали порталу ДОЛГ.РФ подробности выхода на рынки Южной Кореи и Китая. «Мы решили на первых этапах обойтись минимальным объемом инвестиций, чтобы протестировать интерес со стороны аудитории, не прибегая к высоким рискам. Наша компания продала партнерам из Южной Кореи высокотехнологичные решения и соответствующий софт. Остальные средства для открытия парка вложены местными предпринимателями. По финансовому плану phygital-парк должен окупиться за два года. На текущий момент показатели говорят о том, что расчет верен», - комментирует директор по маркетингу Hello Computer Сергей Картинцев. За ближайший год российская IT-компания планирует закрепиться на рынке Азии, а в первую очередь – Китая. Однако на этом планы Hello Computer не заканчиваются. «Нам еще многое предстоит сделать на пути выхода на международные рынки, одним из шагов в этом направлении станет участие в крупнейшей международной выставке индустрии развлечений IAAPA, которая пройдет в США в ноябре», - делится сооснователь Hello Computer Максим Яхонтов. Компания «Hello Computer» создана в 2011 году. Она входит в группу компаний Hello.io, которую основали Максим Яхонтов и Сергей Приходько. Максим Яхонтов до того, как открыть свой бизнес, работал в «Яндекс», а его партнер Сергей Приходько в Студии Артемия Лебедева.

Российские компании захватывают азиатский рынок развлечений
© Долг.РФ