Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Российские компании захватывают азиатский рынок развлечений

Активный выход на рынок Азии стал трендом 2019 года среди МСП, работающих в высокотехнологичном сегменте. Есть три основные причины рождения этой тенденции:

Российские компании захватывают азиатский рынок развлечений
Фото: Долг.РФДолг.РФ

снижение покупательной способности внутри России и, как следствие, снижение спроса на высокотехнологичные товары. Если продукт не относится к категории необходимых или сегменту «Здоровье», то его востребованность значительно упала.

Видео дня

любовь азиатской аудитории к высокотехнологичным новинкам. Самая благодатная почва, на которую может упасть новая разработка - это именно азиатский рынок. Так как сейчас в России наступила вторая эра активного производства и проектирования инновационных IT-решений, то ее логичным продолжением стало возрождение Шелкового Пути.

сравнительный легкость выхода именно на рынок Азии. Дело в том, что менталитет россиянина в высокой степени схож с менталитетом китайцев. При этом социально-культурный контекст Европы и Соединенных Штатов значительно дальше от отечественного.

В начале ноября открылась интерактивная выставка «Алиса в стране чудес» в Южной Корее, в городе Чечжу. Главная особенность мероприятия состоит в том, что это phygital-парк. Phygital (Physical+Digital) - новейшая технология, которая с каждым днём становится все востребованнее в мире. Она позволяет объединить физический мир, в котором мы живем, виртуальную (VR) и дополненную (AR) реальности. Данная технология - уникальная разработка отечественной Hello Computer.

Чрезвычайный и полномочный посол РФ в Республике Корея выпустил отдельное обращение к организаторам и компании Hello Computer. Важность инвестиций со стороны малого и среднего бизнеса в захват азиатских рынков очевидна.

«Официальная повестка дня на данный момент говорит четко, что государство заинтересовано в том, чтобы российские компании активно экспортировали свои разработки. Так и АО «Корпорация МСП» предлагают бизнесменам специализированные программы по льготному финансированию, направленные именно на те компании, которые занимаются экспортом. Сложно сказать, какие именно факторы наиболее сильно подталкивают россиян к выходу на рынок Азии: наличие программ поддержки со стороны государства или предпринимательская интуиция, энтузиазм и амбиции? Дело в том, что доступ к вышеуказанным программам сложен, очень много бюрократических препонов. Не удивлюсь, что бизнесмены действуют исходя из собственных средств и не прибегая к льготному кредитованию», - комментирует Сурен Айрапетян, управляющий партнер Rebridge Capital.

Представители самой компании рассказали порталу ДОЛГ.РФ подробности выхода на рынки Южной Кореи и Китая.

«Мы решили на первых этапах обойтись минимальным объемом инвестиций, чтобы протестировать интерес со стороны аудитории, не прибегая к высоким рискам. Наша компания продала партнерам из Южной Кореи высокотехнологичные решения и соответствующий софт. Остальные средства для открытия парка вложены местными предпринимателями. По финансовому плану phygital-парк должен окупиться за два года. На текущий момент показатели говорят о том, что расчет верен», - комментирует директор по маркетингу Hello Computer Сергей Картинцев.

За ближайший год российская IT-компания планирует закрепиться на рынке Азии, а в первую очередь – Китая. Однако на этом планы Hello Computer не заканчиваются.

«Нам еще многое предстоит сделать на пути выхода на международные рынки, одним из шагов в этом направлении станет участие в крупнейшей международной выставке индустрии развлечений IAAPA, которая пройдет в США в ноябре», - делится сооснователь Hello Computer Максим Яхонтов.

Компания «Hello Computer» создана в 2011 году. Она входит в группу компаний Hello.io, которую основали Максим Яхонтов и . Максим Яхонтов до того, как открыть свой бизнес, работал в , а его партнер Сергей Приходько в Студии .