Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Звонки от роботов-коллекторов приравняют к звонку от реального сотрудника

Взыскатели не смогут одновременно использовать звонки от реальных сотрудников и от автоматических систем. Организациям придется выбирать только один способ контактов с должниками. Последние смогут ограничивать звонки от роботов-коллекторов. Сейчас коллекторские организации злоупотребляют автоматизированными системами обзвона. По мнению эксперта ОНФ «За права заемщиков» Евгении Лазаревой, это усиливает психологическое давление на должника.
Звонки от роботов-коллекторов приравняют к звонку от реального сотрудника
Фото: RB.ruRB.ru
На данный момент реальным взаимодействием с коллектором считаются только личные встречи и разговоры по телефону. Надзорные органы по-разному относятся к роботам-коллекторам — четких правил взаимодействия не существует. При этом, по словам гендиректора коллекторского бюро «АБК» , автоматизированные системы составляют 68% от всех взаимодействий с должниками. Фото: Dean Drobot / Shutterstock