Звонки от роботов-коллекторов приравняют к звонку от реального сотрудника

Взыскатели не смогут одновременно использовать звонки от реальных сотрудников и от автоматических систем. Организациям придется выбирать только один способ контактов с должниками. Последние смогут ограничивать звонки от роботов-коллекторов. Сейчас коллекторские организации злоупотребляют автоматизированными системами обзвона. По мнению эксперта ОНФ «За права заемщиков» Евгении Лазаревой, это усиливает психологическое давление на должника. На данный момент реальным взаимодействием с коллектором считаются только личные встречи и разговоры по телефону. Надзорные органы по-разному относятся к роботам-коллекторам — четких правил взаимодействия не существует. При этом, по словам гендиректора коллекторского бюро «АБК» Дмитрия Теплицкого, автоматизированные системы составляют 68% от всех взаимодействий с должниками. Фото: Dean Drobot / Shutterstock

Звонки от роботов-коллекторов приравняют к звонку от реального сотрудника
© RB.ru