Ещё
В России снизился уровень социального неравенства
В России снизился уровень социального неравенства
Личный счет
iPhone 11 Pro Max рекордно подешевел в России
iPhone 11 Pro Max рекордно подешевел в России
Личный счет
Хватит отдыхать: как заставить работать 1 января
Хватит отдыхать: как заставить работать 1 января
Личный счет
У крупнейших китайских компаний кончились деньги
У крупнейших китайских компаний кончились деньги
Компании

КРОС займется PR-сопровожденим Yota 

КРОС займется PR-сопровожденим Yota
Фото: Sostav.ru
Компания КРОС стала победителем открытого конкурса . В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса телекоммуникационной компании и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B— и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.
КРОС обладает экспертизой в различных отраслях, таких как IT&Telecom, финансы и страхование, образование и культура, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, фармацевтика, энергетика, строительство и недвижимость, автопром, FМCG, туризм и HoReCa.
, PR-директор Yota:
При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса.
Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС:
Мы рады работать с таким брендом, как Yota и хотели бы стать для компании стратегическим PR-партнером. Надеемся, что вместе реализуем много интересных и креативных проектов.
Ранее КРОС стала победителем открытого конкурса . Компания займется разработкой и проведением коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацией ее итогов в 2021 году.
Видео дня. Попрошайки научились по-новому выманивать деньги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео