Ещё

В рамках НРФ’19 обсудят влияние технологий на рынок рекламы 

Москва, 11 ноября. В Москве 26-27 ноября состоится IV Национальный Рекламный Форум. Деловая программа НРФ’19 представлена 30 индустриальными сессиями и саммитами. За два дня работы форума участники узнают о возможных форматах развития рынка в 2020 году и эффективных практиках применения рекламных технологий. Организационный комитет продолжает анонсировать мероприятия, направленные на объединение рынка коммерческих коммуникаций.
Стратегическая сессия MIXX Russia Conference объединит представителей крупнейших коммуникационных групп и интернет-компаний России для обсуждения экосистемы цифрового будущего. Внимание профессионального сообщества сосредоточено на изменениях рекламного рынка — быстрая цифровизация создала возможности и ограничения для роста. Участники: Борис Омельницкий (президент IAB Russia), (коммерческий директор ), Наталья Веснина (генеральный директор Independent Media), (заместитель генерального директора ), Мария Донских (CEO Dentsu Aegis Network Russia), (генеральный директор Group M), Элина Исагулова (вице-президент, коммерческий директор ), Михаил Зуров (руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ) и другие.
Сессия MIXX Russia Conference: Advanced TV Текущий год ознаменовался активным развитием интерактивной ТВ рекламы, открывая новые возможности как для аудитории, так и для рекламодателей. Интерактивные опции классического телевидения стремительно сближают этот сегмент c Smart TV, формируя единое медиапространство. В рамках панели запланированы обсуждение текущего положения российского рынка Advanced TV и его будущего, анализ аудитории и обмен результатами успешных кейсов.
Модератор сессии Дмитрий Пашутин, руководитель управления интернет-рекламы : «Мы видим, как за минувший год российский рынок Advanced TV набрал обороты. Результаты рекламных кампаний этого года оправдали ожидания. Интерактив на ТВ активно вовлекает как телезрителей, так и рекламодателей. Следующим шагом в развитии сегмента станет работа над стандартизацией рынка, выработка единых прозрачных метрик оценки эффективности и рекомендаций для рекламодателей. Таким образом, на наш взгляд, Advanced TV продолжит демонстрировать уверенный рост в следующем году».
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ САММИТЫ
Пресс&publishers саммит
Ведущие издательские дома представят стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов. Разработанные стратегии включают: репутацию и лучшие практики собственных печатных брендов, таргетирование аудитории и опыт конверсии в условиях мультимедийности. Пресс&publishers саммит пройдет при поддержке Бюро тиражного аудита — АВС и Союза предприятий печатной индустрии СППИ ГИПП.
Радио-саммит рассмотрит эффективность медиа для построения бренда. Спикеры проанализируют ключевые тенденции, определяющие специфику отрасли на примере зарубежных и российских исследований. Программа радио-саммита учитывает интересы рекламодателей на уровне имиджа и продаж, а также рассматривает роль рекламных агентств в коммуникации бренда и радиостанций. Модератор сессии — Дана Гайдебурова (коммерческий директор ГК «РУМЕДИА»).
HR Саммит посвящен вопросам взаимодействия с представителями поколения Z. Индустрия отмечает, что это первое поколение, которое выбирает работу, исходя из своих приоритетов и потребностей, а не предложений на рынке труда. Многие работодатели медиа-коммуникационного рынка имеют разный опыт взаимодействия с ними, предоставляя объективные и субъективные мнения, характеризуя их как «жертв рекламы» и сотрудников с недостаточно развитыми компетенциями. Дискуссия будет отражать бизнес-интересы участников, чтобы потенциальные работодатели могли вести конструктивный диалог с Zеттерами.
СЕССИИ
AdTech. Стартапы, корпорации, инвесторы, консультанты — это современные технологичные решения для рынка в формате обсуждения влияния технологий на рекламный рынок. , директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: «Развитие AdTech индустрии меняет ландшафт рекламной отрасли. Российский рынок не исключение — за последние годы в России произошел бум стартапов и технологических партнерств между крупными игроками. Некоторые из них прочно входят в экосистему рекламной индустрии, например, компании, занимающиеся цифровизацией ТВ-вещания, а также построением сложных платформ аудиторной аналитики, и цифровой ритейл. Поговорим с представителями всех сторон процесса о том, как они видят индустрию завтра, во что они готовы инвестировать, что развивать. А значит — поймем, в какой индустрии нам всем предстоит работать!»
Современные подходы бренд-менеджмента будут рассмотрены в рамках сессии «Бренды со смыслом». Панель отражает новые правила выстраивания эффективных коммуникаций, нацеленных на изменение мира к лучшему. Для участников также будут представлены лучшие российские и глобальные кейсы из числа победителей Effie Positive Change.
Лучшие практики по тендерам: рекламная индустрия нуждается в выработке общерыночного тендерного регламента для повышения качества функционирования и степени прозрачности тендерной процедуры. Работа сессии предусматривает функциональную оценку тендеров всеми участниками сессии. Эксперты расскажут о том, как тендерная практика может стать инструментом долгосрочной стратегии развития (выбор партнеров, повышение бизнес-показателей и т.д.). Модератором дискуссии выступит Виолета Родионова (руководитель направления Accenture медиаменеджмент в России и СНГ).
Организаторы: АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia.
Партнеры: «Газпром-медиа Холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), а также: Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group, Media Direction Group, Национальная Медиа Группа, Dentsu Aegis Network Russia, Russ Outdoor, «Регион Медиа», MAER Group, North Lights, GoMobile и многие другие.
НРФ’19 проходит при информационной поддержке Forbes (генеральный информационный партнер), Sostav (генеральное индустриальное издание), TACC (генеральное информационное агентство), Business FM (генеральный радио-партнер), «Ведомостей», Mail.ru (digital-партнер); ИД «Коммерсантъ», Финансовой газеты, ГИПП, Бюро тиражного аудита ABC, АКМР, АБКР, АМР, REPA (индустриальные партнеры); Lentainform и многих других.
Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в кинотеатре «Октябрь». Полная версия программы доступна на официальном сайте.
Возрастная категория 18+.
Видео дня. Россиян ждут нововведения в сфере ЖКХ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео