Выручка «Почты России» от цифровых сервисов увеличилась в три раза

Цифровые сервисы АО «Почта России» обеспечили ему рост выручки на 237% за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости». К концу года ее размер должен составить 7% от всей выручки и остановиться на уровне 15 млрд рублей. Прирост обеспечен за счет трех основных каналов. Самым доходным признан онлайн-сервис для отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей, еженедельно он приносит до 330 млн рублей. Вторым по доходности назван сервис электронных заказных писем, через который приходят штрафы ГИБДД, постановления от судебных приставов, повести суда и прочие. Третий по прибыльности канал – это сайт «Почты России», который предоставляет услуги онлайн-оформления массовой отправки посылок для частных лиц. Все вместе цифровые каналы могут приносить АО выручку в размере до 2 млрд рублей ежемесячно. Увеличение эффективности сайт и мобильного приложения не только позволяет «Почте России» больше зарабатывать, но и позволяет сбалансировать нагрузку на инфраструктуру и персонал отделений. Пока большинство из них работают с превышением нормативной проходимости, особенно утром и вечером. Этому способствует и весьма бурный рост количества розничных магазинов в отделениях. Как прогнозирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, в 2020 году рост выручки несколько замедлится, так как в 2019 на этот показатель влиял в том числе и эффект низкой базы, и запуск некоторых проектов в течение 2018 года. Согласно планам «Почты России», итоговая выручка компании в 2019 году составит 206 млрд рублей. Недавно, в преддверии старта сезонных распродаж, «Почта России» существенно сократила сроки доставки. Теперь время посылки в пути для большинства жителей страны будет составлять не более двух дней, рассказали в компании.

Выручка «Почты России» от цифровых сервисов увеличилась в три раза
© Sostav.ru