Можно ли отключить кассу, если она временно не нужна?

Еще о кассах в Деле: Четыре истории о штрафах за кассовые чеки Как сэкономить на кассах для курьеров Это всё, что вам нужно знать об онлайн-кассах Закон о кассах — 54 ФЗ С 1 июля 2019 года с кассами работают все компании и индивидуальные предприниматели, которые что-то продают физлицам. Если касса нужна на время или уже не нужна, ее можно отключить. Для этого надо разобраться с данными на фискальном накопителе, написать заявление оператору фискальных данных и приостановить договор с банком. Разобраться с оператором фискальных данных и фискальным накопителем В каждой кассе стоит фискальный накопитель — такая железка, которая передает данные о продажах оператору фискальных данных. Накопитель служит 13, 15 или 36 месяцев. Перед тем, как отключать накопитель, надо проверить состояние расчетов в памяти аппарата, а затем отключить. Состояние расчетов — отчет о том, что все данные о продажах касса передала оператору, в отчете в поле не переданных сообщений должен стоять ноль. Это значит, что касса передала все данные о продажах оператору. Если осталась информация, надо подождать, когда система сама их передаст, или связаться со службой поддержки оператора или банка, который обслуживает кассу. Можно отключить кассу, в которой остались непереданные данные, но через 30 дней кассу заблокирует оператор. Исправить блокировку можно будет через личный кабинет, отправив оператору данные о продажах. Дальше надо расторгнуть договор с оператором фискальных данных. Сделать это можно в личном кабинете, но у каждого оператора свои инструкции, поэтому лучше обратиться в службу поддержки. Общая схема такая: написать заявление о расторжении договора в личном кабинете оператора, подписать его электронной подписью и отправить. Если нет электронной подписи, распечатать заявление, подписать, отсканировать и прикрепить в личном кабинете. Оператор рассматривает заявление месяц и расторгает договор. [BLOCK name="Модулькасса"] Сообщить банку, что касса пока не нужна После того, как кассу отключили от оператора фискальных данных, ее надо выключить и обратиться в банк, который обслуживал кассу. Клиенты Модулькассы обращаются с вопросами по кассам по телефону или в чате. Дальше всё зависит от того, в собственности касса, в рассрочке или в аренде. Если касса в собственности или в рассрочке, банк предлагает заполнить заявление на приостановку обслуживания и отправить его из личного кабинета. Банк рассматривает заявление три дня и приостанавливает обслуживание. [IMG name="zajavlenie_kassa.png"] Образец заявления на приостановку обслуживания Модулькассы в Модульбанке Когда касса в рассрочке, клиент погашает долг за рассрочку. Закрыть счет и не выкупить кассу нельзя, потому что с момента начала рассрочки касса считается собственностью клиента. Чтобы сдать арендованную кассу, надо следовать инструкции: проверить состояние расчетов фискального накопителя на кассе — в нем должно быть ноль операций; вытащить из кассы фискальный накопитель и хранить его пять лет; снять кассу с учета в налоговой, если кассу брали в аренду. Это можно сделать в налоговой или через личный кабинет на сайте ФНС; прислать в личном кабинете банка подтверждение о том, что касса больше не числится в налоговой; оплатить стоимость фискального накопителя в личном кабинете; вернуть кассу. Модулькассу можно вернуть тремя способами: заплатить курьеру, который приедет и заберет ее, отправить кассу любой транспортной компанией или привезти на склад в Москве. Если приостановить работу с кассой нужно на больший срок, чем срок фискального накопителя, тогда надо снять его с учета. Если срок меньший, тогда проследить, чтобы в нем не остались данные о продажах, и отключить кассу. Чтобы пользоваться Модулькассой, откройте счет в Модульбанке! Отлично! Вам позвонит специалист банка и всё расскажет. Не получилось передать ваш номер банку :-| Попробуйте позвонить сами: +7 800 100-54-54 @blade (account_application_form)

Можно ли отключить кассу, если она временно не нужна?
© Delo.modulbank.ru