Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали устаревшую волокиту для получения ипотеки

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили рекламную кампанию ипотечного кредитования в сервисе «ДомКлик». Это продолжение серии роликов с Игорем Акинфеевым. В видео показаны действия, которые необходимо было выполнить для получения ипотеки раньше: заполнение бумаг, очереди, выписки из домовой книги. Сейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов. Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который стал революционным в мире ипотеки. «ДомКлик» — это комплексное решение, которое помогает потребителям приобрести недвижимость в ипотеку так, как того требует время: просто, быстро и безопасно, там, где это удобно каждому. В один клик. Состав творческой группы:Сбербанк, дивизион ДомКлик (Клиент) Маркетинг-директор: Никита Самарин Исполнительный директор: Кирилл Асташкин Бренд-менеджер: Анна Тульская Leo Burnett Moscow (Креатив) Prodigious (Продакшн) Режиссер: Владимир Бек Второй режиссер: Татьяна Подвейкина Оператор: Егор Процько Художник постановщик: Григорий Пушкин Художник по костюмам: Ирина Белоус Художник по гриму: Анна Токарева Актер: Игорь Акинфеев Продюсер: Юрий Грачевский Ассистент продюсера: Екатерина Гетц Директор съемочной группы: Андрей Жирнов Зам. директора: Антон Жирнов Монтаж: Сергей Чеботарев Колорист: Николай Вавилов Композитор: Григорий Левченко Саунд дизайн: Юрий Назаров

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали устаревшую волокиту для получения ипотеки
© Sostav.ru