Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали устаревшую волокиту для получения ипотеки

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow и запустили рекламную кампанию ипотечного кредитования в сервисе «ДомКлик». Это продолжение серии роликов с . В видео показаны действия, которые необходимо было выполнить для получения ипотеки раньше: заполнение бумаг, очереди, выписки из домовой книги.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали устаревшую волокиту для получения ипотеки
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Сейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов.

Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который стал революционным в мире ипотеки. «ДомКлик» — это комплексное решение, которое помогает потребителям приобрести недвижимость в ипотеку так, как того требует время: просто, быстро и безопасно, там, где это удобно каждому. В один клик.

Состав творческой группы:Сбербанк, дивизион ДомКлик (Клиент) Маркетинг-директор: Никита Самарин Исполнительный директор: Кирилл Асташкин Бренд-менеджер: Анна Тульская

Leo Burnett Moscow (Креатив)

Prodigious (Продакшн) Режиссер: Второй режиссер: Татьяна Подвейкина Оператор: Егор Процько Художник постановщик: Художник по костюмам: Ирина Белоус Художник по гриму: Актер: Игорь Акинфеев Продюсер: Юрий Грачевский Ассистент продюсера: Екатерина Гетц Директор съемочной группы: Зам. директора: Антон Жирнов Монтаж: Колорист: Композитор: Саунд дизайн: