Миллионы на Инстаграме: Forbes назвал знаменитостей, больше других заработавших на рекламе
Журнал Forbes впервые опубликовал рейтинг отечественных знаменитостей, которые зарабатывают на рекламе в Инстаграме. При этом эксперты отметили, что подвести итоги было достаточно сложно, ведь многие перечисления за публикации происходят по «серой схеме». Журнал Forbes ежегодно составляет множество рейтингов, эксперты называют самые богатые семьи, самых влиятельных актрис, музыкантов и бизнесменов. Но впервые издание составило список отечественных знаменитостей, успешно монетизировавших свои микроблоги в Инстаграме. Не секрет, что любая рекламная публикация, совет бренда или продукта в социальной сети артистов или блогеров может стоить несколько сот тысяч рублей. Forbes подсчитал, сколько знаменитости зарабатывают в год на рекламе в микроблогах. Оказалось, что успешнее других монетизировала страницу телеведущая Ксения Собчак: она заработала на рекламных публикациях 1,6 миллиона долларов за 2019 год. Оплаченные посты появляются на странице Ксении несколько раз в неделю, она с удовольствием сотрудничает как с крупными брендами, так и с начинающими бизнесменами, желающими сделать свой продукт популярным. Второе место заняла еще одна телеведущая Регина Тодоренко, она смогла заработать на микроблоге 0,86 миллиона долларов за этот год. Регина рекламирует косметические продукты и товары для мам и малышей. Столько же на оплаченных публикациях заработала Ольга Бузова. Правда, она реже сотрудничает с именитыми брендами, зато публикует несколько рекламных снимков в день. В рейтинг попали певицы Полина Гагарина и Елена Темникова, заработавшие 0,77 и 0,76 миллиона долларов соответственно. Замыкают список продюсер Яна Рудковская и блогер Дарья Клюкина, получившие за рекламу по 0,56 миллиона долларов в 2019 году. Яна дает рекламу реже, оринтируясь на известность бренда, она уверяет, что рекомендует только то, чем пользуется сама.
Пушистые туфли: необычный образ от Екатерины Варнавы